Главным логотипом предвыборной кампании в России станет галочка
Главным логотипом информационной кампании Центризбиркома России на выборах президента станет стилизованная галочка в бюллетене, выполненная в цветах российского триколора, сообщил глава ЦИК Владимир Чуров.
"Это такая плавная галочка, напоминающая профиль крыла самолета, устремленного в будущее", - заявил он в пятницу на презентации проектов информационных материалов, подготовленных для предстоящих 2 марта выборов президента страны.
Логотип, по словам Чурова, будет размещен на всех агитационных материалах, подготовленных избирательными комиссиями.
Вместе с тем, член ЦИК Евгений Колюшин отметил, что разработанный логотип напоминает символ одного из крупнейших мировых производителей спорттоваров. Это замечание было встречено смехом и аплодисментами журналистов, которые также заметили это сходство.
"Думаю, мы внимательно посмотрим на форму трехцветной галочки, хотя мне она чрезвычайно нравится", - сказал в ответ Чуров.