Что движет пользователями при покупке электроники?
Согласно недавнему исследованию Ассоциации потребительской электроники (Consumer Electronics Association, CEA), в 2007 году доходы рынка потребительской электроники превысят $600 миллиардов.
"Сотовые телефоны, телевизоры и компьютеры дают больше половины доходов всего рынка потребительской электроники", - говорит представитель Ассоциации Тим Герберт. К примеру, мобильников в этом году будет продано почти один миллиард штук. При изучении тенденций рынка потребительской электроники представители CEA пришли к выводу, что пользователи хотят быть более мобильными. Именно поэтому самым желанным продуктом для них является сотовый телефон. На втором месте по популярности расположился ноутбук.
Впрочем, стремления, движущие людьми при выборе девайса, диаметрально расходятся. Например, в Китае пользователи покупают бытовую электронику для того, чтобы сделать жизнь удобнее, в то время как в России, оказывается, людьми движет желание повеселиться. Бразильцы же связывают электронику с роскошью и считают ее атрибутом статуса.
Большинство пользователей получают информацию о продуктах от своих друзей и родственников. Исключение составляют японцы, чаще других обращающие внимание на информационные дисплеи в магазинах.
Исследование СЕА проводилось в девяти странах - Бразилии, Канаде, Китае, Индии, Японии, Мексике, России, Турции и США.
Helpix