Чем Microsoft хочет взять Рунет
Корпорация Microsoft рассказала подробности стратегии развития своих онлайн-сервисов в Рунете. Компания уверена, что сможет по всем направлениям достигнуть значительных успехов на столь перспективном и быстрорастущем рынке, как российский. Основными направлениями, на которых сфокусируется компания – видео, сервисы Windows Live, для мобильных телефонов и поиск.
В частности, 7 декабря 2007 года пользователи Рунета получат локализованные MSN Video и Soapbox. Достаточно большое количество изменений по части возможностей для работы с видео коснутся и MSN.ru в целом. В результате Microsoft надеется сделать MSN.ru ведущим развлекательным порталом в Рунете. Что касается Windows Live, то ее обновление состоялось вчера, на платформе появились новые инструменты и возможности.
Экспансия на мобильные устройства для Microsoft является весьма важной прежде всего по той причине, что, по оценкам директора группы онлайн-сервисов Microsoft Rus Михаила Чупа, через три года их число должно превысить количество ПК в 3-4 раза. Помимо того, что на устройствах, работающих под Windows Mobile 6, линейка Windows Live уже предустановленна, с 11 ноября они будут доступны и на телефонах Nokia c платформой S60, а также на моделях 5700, 6110, 6120, 6290. Кроме того, в ближайшем будущем мобильными должны стать MSN.ru и Live Search.
Также Microsoft в октябре 2007 года включила русский язык в число TOP-10 приоритетов в развитии Live Search. Новую версию поисковика с полноценной его поддержкой можно будет увидеть уже весной 2008 года. Компания планирует запустить поиск по видео, увеличить количество поисковых запросов, осуществляемых через MSN.ru, Live.com, Windows Live и мобильные устройства. Также в будущем будут локализованы карты Virtual Earth.
В результате всех этих действий к 2010 году Microsoft намеревается войти в TOP-3 лидеров Рунета, а Россия должна войти в TOP-4 стран EMEA по доходности онлайн-бизнеса для компании.