Новости / Политика и общество / ФАС России рекомендует партиям размещать рекламу на театральных тумбах
ФАС России рекомендует партиям размещать рекламу на театральных тумбах
МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба РФ рекомендует политическим партиям до принятия Госдумой подготовленных ей поправок в закон "О рекламе", разрешающих политическую агитацию на уличных рекламных носителях, размещать свою рекламу на носителях, не зарегистрированных как рекламные.
Такой совет содержится в пресс-релизе ФАС, поступившем во вторник в РИА Новости.
ЦИК на прошлой неделе направил запрос в ФАС в котором поинтересовался, имеют ли право участники выборов использовать наружную рекламу в своих предвыборных кампаниях.
ФАС России подготовил законопроект о техническом уточнении положений закона о рекламе, в котором предусматривается возможность размещения на рекламных конструкциях также политической рекламы, в том числе предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума.
ФАС поясняет, что закон "О рекламе" разрешает размещать на уличных щитах только коммерческую информацию о товарах, что, по мнению антимонопольного ведомства, не распространяется на политическую агитацию.
REGNUM
"Долгая рука Москвы" хочет соединить Россию и Крым
"Секретное оружие Эстонии против России"
Литовский город готов вернуть Абрамовичу имущество его предков
"Вместе с тем запрет размещения политической рекламы на рекламных конструкциях не влияет на возможность распространения указанной информации с помощью других средств, не являющихся рекламными конструкциями (в том числе на конструкциях, не зарегистрированных в качестве рекламных конструкций: театральные тумбы, афиши, информационные стенды и т.д.) ", - отмечается в пресс-релизе.
Предложения по этому вопросу направлены в администрацию президента РФ, правительство, Центральную избирательную комиссию РФ.
"Учитывая значимость таких поправок в Федеральный закон "О рекламе" ФАС России надеется, что они будут рассмотрены Федеральным Собранием РФ в весеннюю сессию, возможно в рамках принятия проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", находящегося на рассмотрении Государственной Думы", - говорится в сообщении.