Tele2 подключит корпораторов у дилера
"Я не могу представить, чтобы крупная компания отправила представителя купить и подключить сотни три телефонов в ближайшем салоне связи", – говорит директор по маркетингу "Скай Линк Северо-Запад" Дмитрий Малаканчиков.
Сомнения директора по маркетингу вызвала новость о том, что Tele2 будет подключать корпоративных клиентов в салонах связи "Телефорум". Подключение ведется на тарифный план "Коммерсант", ориентированный на малый бизнес и индивидуальных предпринимателей.
Другие операторы считают затею лишенной смысла: "Работа с корпоративным клиентом в корне отличается от работы с тарифными предложениями массового спроса. Сегодня такие клиенты не обращаются к дилерам за подключением. Максимум куда приходит клиент – это центральный офис оператора", – говорят в пресс-службе "Билайна", который ранее также пытался подключать корпоративных абонентов в дилерских салонах.
"Корпоративные клиенты традиционно являются самой устойчивой и платежеспособной группой в абонентской базе любого оператора. Поэтому лучшие продавцы, ведущие специалисты по обслуживанию всегда работают именно в "корпоративном отделе", хотя теоретически корпоративный клиент может подключиться к нашей сети у любого дилера", – считает Дмитрий Малаканчиков.
"Вероятно, новая возможность позволит Tele2 увеличить долю проданных контрактов, хотя более действенным способом для оператора было бы привлечение всех основных сотовых ретейлеров. Подобные действия характеризуют усиление конкурентной борьбы за абонентов, и скорее всего подвигнут остальных операторов на аналогичные шаги", – говорит PR-менеджер компании Dixis Дмитрий Воробьев. PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева отмечает, что "большого дохода это направление не приносит, и к тому же связано с большим документооборотом".
"Предлагаемый для подключения в салонах "Телефорум" тариф Tele2 "Коммерсант" предназначен для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, которые планируют подключить трех и более абонентов. Подобные тарифы были у других операторов, однако зачастую их продажа не слишком интересна крупным розничным сетям", – говорит PR-менеджер "Евросети" Мария Кривякина.
Источник: Деловой Петербург
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто