В случае возникновения спора разработчики законопроекта предлагают четко определить сроки проведения экспертизы, предоставить потребителям возможность присутствовать при ее проведении, и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, они должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 30 дней, при этом стороны могут заключить соглашение о новом сроке.
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков запасных частей, оборудования или другие подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за его нарушение.
Сервисная организация обязана в письменной форме предоставить потребителю информацию о сроке устранения недостатков с их описанием и информацию об использованных запчастях (деталях, материалах).
Авторы документа предлагают также установить неустойку за каждый день просроченной даты передачи предварительно оплаченного товара потребителю в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара и уточнить процедуру продажи товаров по образцам и дистанционным способом.
Дата: 05.06.2007, 21:55, Источник:
Схожие новости по теме: