Группа компаний RRC объявляет об итогах работы в 2006 году
Группа компаний RRC подвела итоги работы компании RRC EN на территории России, СНГ и Восточной Европы в 2006 году, а также сообщила о результатах деятельности на всей территории присутствия.
По сравнению с 2005 годом консолидированный оборот группы компаний RRC вырос на 33%. При этом рост оборотов компаний группы составил: RRC EN - 41%, DiFo - 23%, RRC Education - 97%.
Доли компаний в общем бизнесе группы распределились следующим образом: RRC EN - 54%, DiFo - 43%, RRC Education - 3%. Доли стран в общем обороте RRC EN составили: Россия и СНГ - 47%, Восточная Европа - 53%.
Основной вклад в бизнес RRC EN внесло оборудование компании Cisco Systems - традиционный вендор RRC EN, в отношении которого накоплена объемная экспертиза и сформирован четко структурированный канал. Также значительное влияние на рост продаж компании в России, СНГ и Восточной Европе оказало активное продвижение оборудование APC и ZyXEL.
Среди успешных стартов 2006 года необходимо отметить начало дистрибуции оборудования Avaya, Netgear и Nortel. Продукция этих производителей обладает отличными характеристиками и пользуется спросом у компаний различного уровня во всем мире. Также продолжилось развитие линеек Check Point Software Technologies и Linksys, которые заняли достойное место в соответствующих направлениях.
Среди восточноевропейских офисов наибольшая доля в обороте RRC EN принадлежит RRC EN Польша. Она составила 35% при росте 34% в 2006 году. В том же году польский офис получил специальную награду компании IBM в номинации "Лучший партнер IBM CEMAAS" за лучший рост и в очередной раз попал в рейтинг наиболее успешных компаний "Gazelle of Business" ведущего польского бизнес журнала "Puls Biznesu".
Наиболее динамичными в Восточной Европе стали RRC EN Чехия и RRC EN Сербия. По итогам 2006 года оборот чешского офиса вырос в три с половиной раза, сербского – в два раза. Сербский офис RRC EN удостоился в 2006 году звания лучшего локального дистрибьютора APC за успешный старт дистрибуции этого производителя.
Компания RRC EN Чехия в прошлом году также начала активное продвижение новой для нее линейки оборудования Avaya, и значительно продвинулась в плане развития модели Value Added дистрибуции, увеличив число сертифицированных инженеров и завершив создание демо-лаборатории с учебным классом для обучения партнеров.
RRC EN Венгрия и RRC Словения показали в 2006 году практически одинаковый уровень роста. Он составил 38% и 35% соответственно. Из успехов RRC EN Венгрия нужно выделить награду компании Lenovo за выдающиеся достижения в области развития ее бизнеса на территории Венгрии. Рост продаж продукции Lenovo в RRC EN Венгрия по сравнению с 2005 годом составил 65%, а доля компании на локальном ИТ-рынке в сегменте ноутбуков выросла с 6% до 15%. Это позволило компании стать второй среди локальных дистрибьюторов Lenovo, переместившись с замыкающей позиции в тройку лидеров всего лишь за один год.
В Украине бизнес RRC EN вырос на 79% и составил 6% от общего оборота. Среди достижений украинского офиса - трехкратное увеличение продаж оборудования Symbol Technologies, а также отличный старт оборудования компании Check Point Software Technologies.
Продажи RRC EN CIS в России, Казахстане и Азербайджане суммарно выросли на 37%. Основную долю в обороте RRC EN CIS занимает продукция компании Cisco Systems, продажи которой по сравнению с 2005 годом увеличились на 47%. Также по сравнению с 2005 годом достаточно динамично развивалась дистрибуция ZyXEL - 99%, APC - 45%, Motorola (Symbol Technologies) - 21%.
Важным событием для RRC EN в 2006 году стало открытие офиса компании в Азербайджане, который всего лишь за один год вышел на самоокупаемость и занял 2% в бизнесе RRC EN CIS. Такие впечатляющие результаты - заслуга профессиональной команды менеджеров RRC Азербайджан во главе с региональным директором Джаффаром Алиевым. Также в конце 2006 году группа компаний RRC открыла офисы в Румынии и Болгарии.
Отметим, что ситуация для развития бизнеса в Азербайджане очень благоприятная. Она характеризуется не только большим объемом экспорта энергоносителей, но и ростом национальной экономии за счет различных инвестиций. Только за 2006 год в Азербайджан привлечено около 300 млн. $, а рост капиталовложений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 3,5%. При этом прогноз инвестиций на 2007 год составляет 950 млн. $.
Не менее впечатляющие результаты продемонстрировала компания RRC EN Казахстан. С момента открытия в 2005 году алматинский офис RRC EN демонстрирует неуклонный рост, активно развивая бизнес группы компаний на территории Казахстана и соседней Киргизии. По результатам 2006 года оборот RRC EN Казахстан вырос более чем в три раза и занял долю 9% в общем бизнесе RRC EN CIS.
Переходя от результатов работы офисов к стратегическим планам, необходимо сказать о принятии в 2006 году RRC EN новой стратегии развития. Согласно этому документу компания будет фокусироваться на четырех нишах - телекоммуникации и сети, инфраструктура, информационная безопасность, Auto ID (автоматическая идентификация данных).
Предпосылками для принятия новой стратегии послужил ряд факторов, основными из которых являются укрупнение дистрибьюторов и вытеснением ими локальных игроков с рынка, развитие экономики стран СНГ и интеграция Восточной Европы в Западную Европу через вступление стран в Европейский Союз. Такие процессы диктуют корректировку планов дистрибьюторов, поскольку с приходом глобальных европейских компаний в новые страны Евросоюза произойдут резкое повышение конкуренции и попытки вытеснения локальных игроков. В такой ситуации наибольшую стабильность на рынке получат те компании, которые прочно занимают свою нишу и являются экспертами в ней, попутно предлагая помимо классической дистрибуции широкий набор дополнительных услуг для повышения преимуществ партнеров. Такая же ситуация характерна для растущих стран СНГ, где стремительное развитие бизнеса, связанное с приходом мировых брендов, также диктует новые стандарты на высокотехнологичном рынке.
Именно для адекватной реакции на данные перемены RRC EN планирует многократно усилить свое присутствие в указанных выше нишах за счет накопленной экспертизы и наращивания модели Value Added дистрибуции. Для достижения этих целей компания обладает всеми необходимыми ресурсами, поскольку уже на протяжении пятнадцати лет развивает свой бизнес в этом направлении. В ее активах, помимо специализированных сервисов для всех групп клиентов, присутствует собственный Учебный центр, который полностью отвечает всем стандартам эффективного обучения и подготовки специалистов различного уровня.
В 2006 году Учебный центр RRC достиг впечатляющих результатов, увеличив свой оборот в два раза по сравнению с 2005 годом. Также были открыты два полнофункциональных офиса в Санкт-Петербурге и Алмате, увеличено в три раза количество преподаваемых курсов. Эти и другие инициативы позволили Учебному центру RRC выйти на качественно новый уровень бизнеса и увеличить свою клиентскую базу в три раза.
"Результаты 2006 года показали, что прошедшая реструктуризация группы компаний RRC позволила вывести бизнес на качественно новый уровень развития, оперативно скорректировать планы и продолжить движение вперед, - сказал президент группы компаний RRC Константин Сидоров. - Мы добились поставленных целей и перевыполнили план по нескольким направлениям, открыли несколько новых офисов в СНГ и Восточной Европе, четко следуя общей стратегии развития бизнеса группы компаний RRC".
P.S.: На сегодняшний день продуктовый портфель RRC EN включает в себя продукцию мировых лидеров: 3Com Corp., APC, Avaya, Cisco Systems, Check Point Software Technologies, EMC, Emerson, Fujitsu Siemens Computers, IBM, LinkSys, Netgear, Nortel, McAfee, Motorola (Symbol), Sonicwall, Symantec, Zebra, ZyXEL Communications Corp.
Информация представлена компанией RRC, тел.: (495) 956-1717, PR-менеджер - Кирилл Соколов sokolov_k@rrc.ru.
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто