"Микротест" и Heineken: российское решение для международного бизнеса
Группа компаний Heineken в России и компания "Микротест", лидер российского рынка информационных технологий, сообщают об успешном завершении проекта по внедрению комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Хейнекен Логистик Центр", собственном дистрибьюторском подразделении группы Heineken в России.
Для построения комплексной информационной системы было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8". Это решение удовлетворяло функциональным требованиям компании, позволяло произвести необходимые доработки с оптимальными трудозатратами и в необходимые сроки. Все этапы разработки поддерживались консультантами из компании "Микротест". "Микротест" был выбран партнером по внедрению благодаря наличию у специалистов компании опыта реализации сложных проектов по "1С" на крупных предприятиях с широкой географией.
Основными задачами проекта по внедрению решения "1С:Управление производственным предприятием" в "Хейнекен Логистик Центр" являлись: унификация учетных принципов, обеспечение централизованного управления данными, построение бухгалтерской и финансово-управленческой отчетности, автоматизация ряда сложных бизнес-процедур (кредитный контроль розничных отгрузок, учет товара на складе и товара в пути с помощью транзитных складов, проведение транзитных операций и др.), а также подготовка базы для внедрения системы отчетности по стандартам МСФО. Был разработан и внедрен бизнес процесс продажи по схеме "пресейл", с точным разделением функциональности по зонам ответственности пользователей. Разработана схема обмена данными между филиалами, находящимися на территории других регионов Российской федерации, позволяющая получать данные в оперативном режиме. Так же доработки коснулись части учета движения тары, расчета скидок по действующей в компании программе.
Внедрение информационной системы в заданные сроки обеспечило "Хейнекен Логистик Центр" ИТ-платформу для дальнейшей реализации управленческих задач. Так, после внедрения "1С:Управление производственным предприятием" в компании была изменена система планирования заказов, позволяющая более оперативно реагировать на изменение ситуации на региональных рынках и соответственно сокращать количество возвращаемой на склады продукции. Помимо этого в настоящее время в компании реализуется проект по созданию информационной системы для отдела продаж, которая позволит использовать передовые мобильные технологии для контроля деятельности торговых представителей и предоставлять сотрудникам данные по продажам в режиме on-line.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Дмитрию Реймарову, специалисту по работе со СМИ Группы компаний Heineken в России, по тел.: +7 495 258 99 60 (ext 1502) или e-mail: dmitriy.reymarov@heineken.com
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Ирине Киселевой, PR-менеджеру компании "Микротест", по тел. : +7 495 787 20 58 или e-mail: ikiseleva@microtest.ru.
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто