Microsoft теряет свою долю поискового рынка
Доля Microsoft на поисковом рынке сократилась, а у Google и Yahoo, наоборот, увеличилась. По подсчетам Nielsen/NetRatings в апреле Microsoft заняла 9% (в прошлом месяце она составляла 10,1%). За то же время через Google было совершено 55,2% всех поисковых запросов (в марте их было 53,7%), а через Yahoo - 21,9%. На четвертом месте, по результатам на апрель, оказалась AOL, хотя ее доля на рынке сократилась с 5,8% до 5,4%. На пятом месте оказался "социальный" поисковик Ask.com - на его долю пришлось в апреле около 1,8% поисковых запросов.
Апрельские результаты, как отмечают эксперты, показали обычную картину, когда Google укрепляет свою позицию за счет соперников, а рост рыночной доли Microsoft, наблюдавшийся в феврале-марте, стал скорее неожиданностью. Ранее на январской конференции Microsoft, топ-менеджеры корпорации заявили, что разочарованы результатами ее поискового подразделения.
Источник: Компьюлента
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто