Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / Регионы хотят независимости
 

Регионы хотят независимости

Стремительный рост регионального телерекламного рынка привел к тому, что местные телекомпании начинают отказываться от партнерства с телесетями. На днях от сотрудничества с РЕН ТВ отказался читинский "Альтес", начавший самостоятельно программировать эфир, закупая контент у Национального телевизионного синдиката (НТС). Конкурировать с телесетями региональным компаниям будет непросто, отмечают участники рынка.

О том, что читинская телекомпания "Альтес" отказалась от работы с РЕН ТВ и с мая начала самостоятельно программировать эфир на основе контента НТС, рассказала гендиректор "Альтеса" Карина Канунникова. Руководитель пресс-службы РЕН ТВ Антон Назаров подтвердил это, отметив, что решение о переходе было принято "Альтесом" еще полгода назад и партнерство должно было прекратиться с января. "Это нормальная ситуация: где-то партнер уходит, где-то приходит. Мы с полным уважением относимся к решениям наших партнеров: они сами определяют свою рекламную и информационную политику", — говорит г-н Назаров.

Г-жа Канунникова объясняет отказ от сотрудничества с РЕН ТВ невыгодными условиями: "Они забирали до трех четвертых рекламного времени, определяли длину окон собственного вещания, что было не всегда удобно нам". Директор по развитию НТС Максим Лысов констатирует, что региональные каналы начинают бороться за свои рекламные деньги. "Раньше станции работали с сетями потому, что те давали продукт на сравнительно мягких условиях. А сейчас сетевые операторы ужесточают требования, увеличивая рекламное время в свою пользу. При росте местного рекламного рынка ограничиваться 1,5-3 минутами в час, которые оставляют сетевики, глупо", — отмечает г-н Лысов. "Альтес" стал не первой компанией, отказавшейся от партнерства с РЕН ТВ: в прошлом году партнерские отношения с сетью прервали калининградский "Премьер" и ярославский НТМ. От сотрудничества с ТВЦ отказался нижегородский BIZ TV, а красноярский канал "Афонтово" прекратил партнерство с ТНТ. По данным "ВИ Трэнда", объем рынка региональной телерекламы в 2006 году составил 890—900 млн долл., а в 2005 году — 600 млн долл., то есть рост 50%.

Гендиректор "Территории ТВ" Виктория Бирюкова считает, что законодательные изменения, которые вступят в силу с января 2008 года, "не предвещают ничего хорошего для регионального рекламного рынка". "Телекомпании ищут способ сохранить присутствие на рынке, не потеряв независимость. Можно договориться с сетевым партнером или делать собственное программирование, для которого нужны большие инве­стиции. Но в последнем случае у канала появляется возможность получать деньги за все рекламное время", — рассуждает г-жа Бирюкова. Директор департамента дистрибуции "MTV Россия" Андрей Димитров отмечает, что в регионах осталось очень мало независимых компаний, способных на такие кардинальные поступки, как отказ, даже неполный, от сотрудничества с телесетями. "Возможно, смена партнера связана с назначением гендиректором НТС бывшего главы "ВИ Трэнда" Игоря Матюшенко, у которого хорошие связи в регионах", — говорит г-н Димитров. А исполнительный директор CTC Media Владимир Ханумян отмечает, что стоимость производства контента растет параллельно росту рекламного рынка. "Работая с нами, региональный канал получает качественный контент и бренд. РЕН ТВ инвестировал в ребрендинг больше, чем весь рекламный рынок Читы. Региональные компании не способны пока создать подобный бренд", — говорит г-н Ханумян.

Источник: rbc

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 08.05.2007, 11:32, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 541

Схожие новости по теме:

Партия регионов не стремится к изменению коалиции - Янукович
Партия регионов Украины призвала своих сторонников разойтись по домам
Ряд регионов Италии под угрозой засухи, введен режим ЧП
Шотландские националисты вышли вперед на выборах в региональный  парламент
Происшествия в регионах России: пожары и взрыв. ИНФОграфика
К розыску пропавшей на Алтае девочки подключились соседние регионы
Партия регионов предлагает провести референдум о досрочных выборах
Угрожающими темпами распространяются лесные пожары в Амурской области - региональный МЧС
Партия регионов обвиняет президента Ющенко в сепаратизме
Ющенко перестал вести себя как лидер страны, считают в Партии регионов
От отдыха в Одессе призывает воздержаться главный эпидемиолог региона
В Приволжском, Уральском и Северо-Западном регионах паводком  подтоплено почти 400 домов - МЧС
Вспышки птичьего гриппа возможны в нескольких регионах РФ - Онищенко
Член Партии регионов рассказал о 15 желаниях Ющенко
Регионалы напугали Тимошенко сообщением о готовящемся покушении
В регионах России соболезнуют в связи с кончиной Бориса Ельцина
Регионалы собирают деньги на существование с заводов и фабрик
Генсек ОДКБ обсудит в Астане ситуацию в Центральноазиатском регионе
Gallup измерит Интернет в регионах
США позаботятся о сохранении военного превосходства Израиля в регионе
Сопредседатели Минской группы ОБСЕ в ближайшее время посетят регион  карабахского конфликта
Регионы с 2011 года смогут заимствовать на внешних рынках - Минфин






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 10:37
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella