Microsoft необходимо придерживаться агрессивной стратегии в интернет-бизнесе
По мнению аналитика компании Canaccord Capital Питера Мисека, Microsoft утратила возможность эффективно реагировать на возрастающую долю Google на рынке интернет-рекламы. Это произошло после того, как компания Пейджа и Брина приобрела организацию DoubleClick.
"После того как это произошло, Microsoft утратила возможность нарастить преимущество шаг за шагом", — заявил Мисек. Специалист считает, что союз Yahoo и Microsoft в таких условиях более чем выгоден.
Факт переговоров двух компаний пока официально не подтвержден, однако существует предположение, что стороны нацелены не на слияние, а на тесное партнерство.
Источник: Onliner.ru
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто