Как сообщили РИА Новости в пресс-службе Еврокомиссии, согласно договору, переговоры по которому продолжались более четырех лет, европейским авиакомпаниям, независимо от того, какую страну ЕС они представляют, будут разрешены полеты в любой город США. Однако соглашение не дает им права пользоваться американскими внутренними авиалиниями. Кроме того, европейским авиаторам разрешено инвестировать в уставной капитал американских конкурентов, но их представители не будут допущены к управлению авиаперевозчиками из США.
В соответствии с действующим в США законодательством иностранцам разрешено владеть максимум 25% голосующих акций американских авиакомпаний. В этой связи министр транспорта Германии выразил надежду, что переговоры между авиационными властями ЕС и США по снятию этого ограничения, очередной раунд которых состоится уже в этом месяце времени, "в скором времени завершаться успехом".
В рамках пакта "Открытое небо", которое в перспективе предусматривает создание общего авиационного пространства ЕС-США, европейские авиаперевозчики впервые получили право участвовать в так называемой программе "Fly America". Это позволит им перевозить официальных американских лиц, которым до сих пор разрешалось пользоваться исключительно услугами американских авиакомпаний, а также выполнять отдельные грузовые авиарейсы в США. В свою очередь, американцы добились облегчения доступа своих перевозчиков к европейским узловым аэропортам, в первую очередь к лондонскому "Хитроу", и снятия некоторых ограничений на ночные полеты над территорией объединенной Европы.
В настоящее время только четырем авиакомпаниям - двум американским и двум европейским - разрешено выполнять рейсы между "Хитроу" и США. Еврокомиссар по транспорту Жак Барро ранее сообщил журналистам, что в ближайшие пять лет объем авиаперевозок пассажиров между Европой и США возрастет с 50 миллионов человек до 65 миллионов, что позволит создать "более интересные и привлекательные тарифы для европейцев и американцев".
Дата: 01.05.2007, 7:51, Источник:
Схожие новости по теме: