Чистая прибыль Яндекса выросла на 139%
Яндекс объявил аудированные финансовые результаты 2006 года. Выручка увеличилась более чем вдвое, составив 72,6 млн. $. Еще заметнее выросла чистая прибыль компании - до 29,9 млн. $ (+139% по сравнению с 12,5 млн. $ в 2005 году). Показатель OIBDA составил 43,1 млн. $, что на 130% больше, чем в предыдущем отчетном периоде.
Число рекламодателей, размещающих свои объявления в системе Яндекс.Директ, увеличилось в 2006 году на 45% и превысило 30 тыс. По данным системы статистики LiveInternet, доля Яндекса в поисковом трафике российских пользователей весь год сохранялась на уровне 60%. Продажи контекстной и медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и удвоились по отношению к 2005 году.
Ключевые операционные и финансовые показатели деятельности компании "Яндекс" за 2006 год:
- Выручка - 72,6 млн. $
- Операционная прибыль - 38,4 млн. $
- Рентабельность по операционной прибыли - 52,9%
- Чистая прибыль - 29,9 млн. $
- Рентабельность по чистой прибыли - 41,2 %
- OIBDA - 43,1 млн. $
- Рентабельность по OIBDA - 59,4%
Аудитором Яндекса с 2000 года - компания Deloitte&Touche.
OIBDA - это не стандартный показатель Общепринятых принципов бухгалтерского учета (US GAAP) и определяется как операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов.
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто