Cенсорная реклама вместо сенсорных дисплеев
Интересный подход решила использовать компания Nokia в продвижении своих смартфонов. Как известно, попытка Nokia создать смартфон с сенсорным дисплеем к успеху не привела и сейчас про Nokia 7700 и 7710 на базе платформы 90 помнят только принципиальные ценители. В смартфонах на платформе S60 сенсорных дисплеев не предусмотрено, по крайней мере, пока.
Однако компания видимо решила как-то скрасить для своих клиентов это упущение и выставила в Лондоне на автобусной остановке оригинальную рекламу - интерактивную игру на большой сенсорной панели рекламного стенда. Не слишком адекватная замена, но подход интересен.
Что касается самой рекламной игры, то она повторяет довольно известную компьютерную игру, предлагая открывать одну за другой панельки с изображенными карманами, в которых надо найти парные картинки (с частями смартфона Nokia N95). Таким образом, компания, видимо, подводит пользователя к мысли что новый смартфон Nokia N95 такой тонкий и незаметный в плане габаритов, что легко может потеряться в кармане.
Источник: HPC.ru - все о КПК
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто