Проекторы BenQ занимают 1-е место в России второй год подряд
По данным аналитической компании ITResearch, в 2006 году компания BenQ продолжила успех 2005 года и стала абсолютным лидером на российском рынке мультимедийных проекторов, с долей рынка 23% в натуральном выражении и почти 17% в денежном.
По данным аналитической компании ITResearch, доля проекторов BenQ в количественном выражении составила 23,2% от общего числа проекторов, проданных в России в 2006 году. Этот показатель в 2 раза превышает долю рынка ближайшего конкурента. При подсчете объемов российского рынка проекторов в денежном выражении проекторы BenQ, также, стали лидерами среди сильнейших игроков 2006 года, с долей 16,7%.
BenQ является лидером на динамично растущем российском рынке проекторов начиная с 1-го квартала 2005 года, при этом, продажи проекторов BenQ в России растут не только в абсолютном количестве, но и в объемах относительно размеров рынка и продаж конкурентов. Так, по результатам ITResearch в 2005 году, доля проекторов BenQ составила 16,5% в натуральном выражении, а в 2006 году этот показатель возрос до 23,2%.
По словам Елены Ерохиной, менеджера по продукции российского представительства BenQ, модельный ряд проекторов BenQ ориентирован на самые крупные сегменты рынка и отвечает потребностям большинства покупателей. Компания BenQ планирует и в дальнейшем придерживаться этой тактики, рассчитывая свое продуктовое предложение на самые широкие области применения проекторов и варьируя характеристики и ценовое позиционирование своих моделей в соответствии с изменениями в структуре спроса. В 2007 году ожидается увеличение спроса на проекторы "для дома", а также смещение приоритетов бизнес-пользователей с бюджетных проекторов к более продвинутым моделям средней ценовой категории. Компания BenQ готова предложить модельный ряд, соответствующий этим новым требованиям рынка.
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто