Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / Microsoft ставит на рекламу
 

Microsoft ставит на рекламу

Microsoft может приобрести аме­рикан­ского разработчика программного обеспечения для онлайн-рекламы DoubleClick за 2 млрд долл. По мнению экспертов, Mic­ro­soft "проспала" перспективный рынок и теперь намерена наверстать упущенное. Аналитики сомневаются в серьезном успехе компании в России.

Нынешний владелец DoubleClick, частный инвестиционный фонд Hellman&­Friedman, приобрел компанию в 2005 году за 1,1 млрд долл. Сейчас Hellman&­Friedman хочет продать компанию не менее чем за 2 млрд долл., сообщает агентство Associated Press. По данным The Wall Street Journal, к DoubleClick также проявляют интерес Google и некоторые инвестфонды. Финансовым консультантом DoubleClick по возможной сделке выступает банк Morgan Stanley.

Microsoft не комментирует ситуацию, однако не скрывает, что планы на развитие интернет-сервисов реализуются полным ходом. В частности, в России Microsoft запустила сервис Windows Live Messenger в прошлом году. "В ближайшее время мы планируем запустить Live Hotmail, который пока находится в стадии тестирования", — сообщил менеджер Microsoft по развитию бизнеса MSN в России Всеволод Леонов. Главным же онлайновым проектом компании на российском рынке является запуск локализованной версии поисковика MSN, который, по словам г-на Леонова, состоится в ближайшее время. Сервисы являются бесплатными, доход компания будет получать от размещения рекламы.

По мнению Виталия Ананьева, генерального директора дистрибьютора ПО "Аксофт", Microsoft с покупкой Double­Click могла бы вернуть утраченные позиции на рынке интернет-сервисов. "В свое время Microsoft недооценила прибыльность онлайн-сервисов, уделяя большее внимание разработке операционной системы, в то время как Google активно выходила на рынок, используя новые способы подачи рекламы. Microsoft оказалась догоняющей в этом секторе бизнеса", — заключил г-н Ананьев.

Директор по маркетингу компании "Микротест" Павел Егорихин сомневается в целесообразности для Microsoft такой покупки. "По сравнению с рекламной технологией Google технология баннерной рекламы DoubleClick представляется несколько устаревшей. Плюс к этому компанию DoubleClick неоднократно упрекали в накоплении приватной информации пользователей", — пояснил г-н Егорихин.

Несмотря на амбициозные планы, компании Microsoft не грозит стать лидером на российском рынке интернет-рекламы, считают эксперты. "Рынок в России зрелый: он насыщен деньгами, профессионалами и эффективными бизнесами. Поэтому крупные западные игроки до сих пор достигли на нем весьма ограниченных успехов", — уверен генеральный директор компании "Бегун" Алексей Басов. "По нашим оценкам, в 2006 году рынок контекстной рекламы достиг 110 млн долл., медийной рекламы — 100 млн долл. При этом рынок контекстной рекламы ежегодно удваивается", — отметил г-н Басов.

Главным конкурентом Microsoft на россий­ском рынке является "Яндекс". В прошлом году выручка компании выросла в два раза, до 72 млн долл. Компания занимает более 34% рынка и пока не опасается конкуренции со стороны новых зарубежных игроков. "На данный момент Microsoft фактически не заметна массовому пользователю русскоязычного Интернета, поэтому трудно оценить конкурентоспособность компании на нашем рынке", — сообщила главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская.

Источник: rbc

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 29.03.2007, 12:55, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 622

Схожие новости по теме:

Microsoft продемонстрировала новый мобильный браузер
Еврокомиссия дала Microsoft еще три недели
Microsoft переведет с чешского на русский
Microsoft выпустила серию обновлений для Windows Vista
Microsoft не успевает за продажами Vista?
Microsoft довольна безопасностью Vista
Microsoft начнет чистку в Xbox Live
Успехи Microsoft беспокоят Евросоюз
Microsoft заключила патентную сделку с Fuji Xerox
Microsoft хочет купить популярность своего поисковика
Microsoft против Cisco и IBM
Microsoft будет судиться с тысячами киберсквоттеров
C Microsoft телефоны станут разговорчивее
Сделка между Microsoft и Novell задерживает выход GPLv3
Интернет от Microsoft?
Microsoft будет жестко конкурировать с IBM
Microsoft покупает Tellme Networks
Microsoft рекомендует красть Windows
Microsoft запустила производство в России
Антивирусный пакет от Microsoft удаляет электронную почту
Microsoft поделилась кодом
Патчей от Microsoft мы не дождемся!






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,03125 сек.

Сейчас: 22.11.2024, 9:25
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella