СЗТ благодарит неопределившихся
Главным итогом перехода абонентов на новые тарифы фиксированной связи для "Северо-Западного Телекома" (СЗТ) стало то, что большинство абонентов - в силу инертности - остались на безлимитном тарифе. По оценкам оператора, это может принести ему до 10% прибыли сверх запланированной в бюджете первого квартала 2007 г. Пользователи были настолько инертны, что в Петербурге и республике Коми срок бесплатного перехода на новые тарифы был продлен.
Вчера в СЗТ подвели итоги перевода абонентов на новую тарификацию. По словам представителей компании, они оказались одними из лидеров среди МРК по успешности этого процесса. "Связьинвест" оценил информированность населения Петербурга о возможности выбора тарифных планов в 90%.
Как отметил заместитель генерального директора ОАО "СЗТ", коммерческий директор компании Олег Попов, для того, чтобы сохранить темпы развития компании на прежнем уровне, оператору необходимо было достичь соотношения 50% абонентов на безлимитном и комбинированном тарифах и 50% на повременном тарифе. Результат пока превосходит ожидания СЗТ, и в среднем по Северо-Западному Федеральному округу безлимитный тариф выбрали около 50% абонентов, и еще около 25% абонентов решили перейти на комбинированный тариф.
Впрочем, использовав в феврале возможность выбора одного из трех тарифов, около 1% всех абонентов СЗТ сменили безлимитный тариф на другие предложения оператора. Но это не помешало СЗТ прогнозировать рост прибыли от услуг местной связи в 1 квартале 2007 г. на 9,7% сверх ожидаемого прогноза. Стимулом для такого роста, по признанию самого оператора, стала, во многом, инертность жителей региона, и в частности главного донора СЗТ - Петербурга. В северной столице 69% жителей не изменили тариф, это даже стимулировало правительство города пойти на переговоры с СЗТ и отсрочить возможность бесплатного перехода с тарифа на тариф до 1 мая. На аналогичный шаг пошли и власти республики Коми, где у 49% абонентов, до сих пор не сделавших свой выбор, есть возможность бесплатно сменить тариф до 1 апреля текущего года.
"Мы считаем что наши активные маркетинговые действия и верная ценовая политика привели к очень хорошему результату. Пока рано давать прогнозы на год, но мы будем продолжать стимулирование абонентов на выбор безлимитного тарифа", - резюмирует коммерческий директор СЗТ Олег Попов.
Источник: ComNews
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто