Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / У Oracle и SAP появился конкурент
 

У Oracle и SAP появился конкурент

Третий по величине разработчик ПО для управления предприятием – Infor – объявит сегодня об открытии представительства в России. Глава американской компании по России и СНГ Дмитрий Мартынов считает, что этот шаг позволит увеличить оборот за один год в 2,5 раза. Участники рынка считают такой рост реальным, но называют его скорее симптомом поражения – доля Infor на рынке не превысит и 15%.

Американский разработчик ПО для управления бизнесом Infor, занимающий третью строчку в мировом рейтинге вслед за SAP и Oracle, объявит сегодня об открытии представительства в России. Главой компании по России и странам СНГ назначен Дмитрий Мартынов. Он рассказал Ъ, что московский офис не будет заниматься продажами продуктов, а возьмет на себя их продвижение и поддержку. "Представительство займется повышением узнаваемости брэнда Infor и поддержкой клиентов. Мы уже заключили соглашение с пиар-агентством Maslov PR",– отметил господин Мартынов. Продукты Infor в Россию, как и прежде, будут поставлять локальные партнеры. Сегодня их 11: "Ланит", "Альфа-Интегратор", SCM SG, GMCS и другие.

Infor, оборот которой в прошлом финансовом году (закончился в мае 2006 года) составил $2,1 млрд, вошла в тройку ведущих поставщиков ПО для управления ресурсами предприятий. Лидеры – SAP и Oracle – продали своего ПО в мире на $10,8 млрд и $5,1 млрд соответственно. Infor разрабатывает системы управления предприятием (ERP), взаимодействия с клиентами (CRM), управления активами (EAM) и другие. На сегмент ERP приходится половина выручки – около $1,1 млрд. Компания ориентирует продукты на средние и малые предприятия автомобилестроения, машиностроения, ритейла, дистрибуции.

Дмитрий Мартынов не назвал бюджеты предстоящих маркетинговых инвестиций в России, но пообещал, что они позволят Infor увеличить оборот компании в России в 2,5 раза. По оценкам участников рынка, объем реализации продуктов Infor в России в прошлом году составил около $50 млн. Примерно 35-40% этой суммы получает Infor в виде платы за лицензии. Таким образом, компания решила за год увеличить свои отчисления с $18-20 млн до $45 млн, а общий объем рынка решений Infor – до $125 млн.

Участники рынка оценили новость об открытии офиса по-разному. Одни считают, что Infor повторит путь Oracle, которая еще пять лет назад была почти незаметна на рынке России, а уже в 2005 году, по данным IDC, имела 21,7% рынка интегрированных систем управления предприятием (ИСУП), объем которого в 2005 году составлял $236 млн. "Infor вполне может потеснить ведущих игроков за счет ориентации на предприятия с дискретным типом производства (машиностроение, приборостроение, двигателестроение и т. д.), где Oracle и SAP довольно слабы",– считает Игорь Карпачев, гендиректор SCM SG, одного из крупнейших партнеров Infor на местном рынке.

Другие участники рынка не разделяют оптимизма господина Карпачева. "Оборот в $45 млн вполне достижим, но это скорее поражение, нежели победа. Это незначительная доля на рынке, ведь только в прошлом году разработчики продали лицензий на ИСУП примерно на $300 млн. Я бы назвал основным конкурентом для Infor не Oracle и SAP, которые вместе контролируют 60% рынка России, а 1С. Оборот 1C в сегменте ИСУП в прошлом году составил приблизительно $60 млн",– полагает управляющий партнер Verysell Enterprise One Владимир Ястрежембский.

По словам экспертов, Infor действительно столкнется с жесткой конкуренцией со стороны 1C, которая, по данным IDC, в 2005 году входила в тройку лидеров российского рынка ИСУП с долей около 10%. "Infor – карлик в России по сравнению с 1С. Если у Infor всего 11 партнеров, то у 1С их количество измеряется сотнями. Все вменяемые партнеры уже поделены,– говорит старший вице-президент EPAM Systems Анатолий Гавердовский.– Продукты 1С как минимум в пять раз дешевле западных аналогов, а цена в малом и среднем бизнесе имеет ключевое значение. К тому же у Infor до сих пор нет единых центров поддержки, что отталкивает потенциальных клиентов". В 1С вчера не стали комментировать приход в Россию потенциального конкурента.

Источник: Коммерсантъ

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 29.03.2007, 11:55, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 467

Схожие новости по теме:

Oracle заключила сделку с Yahoo
Oracle обвиняет SAP в промышленном шпионаже
Хакеры используют новые приемы для взлома баз данных Oracle
Oracle поглощает последнего конкурента
Oracle потратит 3 миллиарда долларов на укрупнение






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 23.12.2024, 8:26
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella