Во время недавней пресс-конференции в Гонконге исполнительный директор Philips Consumer Electronics, Руди Провуст (Rudy Provoost), заявил о том, что компания решила свернуть производство плазменных панелей. Вместо этого, в будущем Philips сосредоточится на выпуске ЖК-телевизоров.
Также Провуст отметил, что компания планирует прекратить к концу этого года продажи плазменных панелей в Китае. Скоро купить "плазму" от Philips можно будет только в Северной Америке и Австралии.
На данный момент в Китае продаются 42- и 50-дюймовые плазменные телевизоры Philips. Кроме того, в январе на выставке CES в Лас-Вегасе компания анонсировала выход новой модели – 63-дюймовой "плазмы" 63PFP7422D, которая, по расчетам Philips, должна будет стать хитом сезона этим летом, так как ее цена в среднем составит всего 3499 $.
Наряду с японскими компаниями Hitachi, Toshiba, Panasonic и корейскими LG и Samsung, Philips является одним из главных вендоров плоских телевизоров, использующих как ЖК, так плазменные технологии.
В 2006 году Philips занял четвертое место среди производителей плазменных телевизоров, заняв 10% рынка, и уступив Panasonic, LG и Samsung.
В 2007 году Philips планирует продать 9 миллионов ЖК-телевизоров (в 2006 году было продано более 5 миллионов).
Возможно, решение Philips об отказе от "плазмы" было продиктовано желанием укрепиться на растущем рынке ЖК-телевизоров. По информации iSuppli, в 2007 году рынок ЖК-телевизоров и плазменных панелей вырастет на 63 и 11 миллионов соответственно (в 2006 году он вырос на 40 и 9 миллионов соответственно). Чтобы оставаться конкурентоспособными производители "плазм" сейчас осваивают сегмент рынка телевизоров с диагональю 50 дюймов и выше, что станет новой разделительной планкой между плазменными панелями и ЖК-телевизорами, которая раньше равнялась 40 дюймам.
В прошлом году компания Sony также решила отказаться от производства плазменных телевизоров. За 2005 год продажи "плазм" японского производителя составили всего 100 тысяч, что на 67% меньше показателей продаж предыдущего года.
Однако уже в январе этого года появились слухи о том, что Sony все-таки вернется на рынок плазменных панелей и уже ведет по этому поводу переговоры с компанией Fujitsu Hitachi Plasma Display.
По материалам Digitimes.com
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто