Cisco и IBM расширяют совместную систему поддержки клиентов
Компании IBM и Cisco объявили о расширении сотрудничества в сфере предоставления технической поддержки своим клиентам и заказчикам.
Как сообщается в пресс-релизе, в нескольких десятках стран по всему миру сформированы единые центры поддержки, специалисты которых смогут оказать помощь в решении любого вопроса, связанного с использованием и конфигурированием решений IBM и Cisco. Благодаря этому клиенты компаний смогут сэкономить время и минимизировать затраты, вызванные простоем оборудования.
Расширение программы по предоставлению централизованной поддержки стало результатом успешного сотрудничества IBM и Cisco на территории Соединенных Штатов. Новые центры открыты в 46 странах, в том числе в Австралии, Китае, Германии и Великобритании.
Нужно отметить, что буквально на днях IBM и Cisco сообщили о совместных планах по созданию и внедрению унифицированной коммуникационной платформы, в основу которой будут положены открытые стандарты. В рамках данной инициативы будут выпущены специализированные приложения и дополнительные модули, позволяющие организовать эффективный обмен данными между продуктами IBM и Cisco. Кроме того, компании планируют организовать различные программы обучения и сертификации для разработчиков и поставщиков телекоммуникационных услуг.
Источник: Компьюлента
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто