В свою очередь, замруководителя Ростехнадзора по Северо-Западному федеральному округу Виктор Стебунов сказал, что, несмотря на то, что расследование ЧП на Камышовой улице еще продолжается, по предварительным данным, можно сказать, что "не было обеспечено автоматическое отключение привода башенного крана при подходе к концу кранового пути",также "не были закреплены тупиковые упоры".
Стебунов сообщил также, что накануне были проверены 17 строительных объектов, в том числе 38 кранов, в результате выявлено одно нарушение, к административной ответственности привлечены 11 должностных лиц.
Как заявил на совещании начальник сектора по мобилизационной подготовке Комитета по строительству Петербурга Александр Нехорошев, состояние кранового хозяйства города вызывает обеспокоенность у комитета. По его словам, это связано с тем, что у многих городских кранов срок эксплуатации превышает 20 лет.
"Есть предложение Ростехнадзору выявить организации, где кранов мало, а срок эксплуатации большой. Если есть нарушения, то воздействовать на них с помощью невыдач разрешений на эксплуатацию", - сказал Нехорошев.
По его словам, проверки показывают, что во многих строительных организациях только формально проходит инструктаж персонала, осуществляется недостаточный контроль за производством работ, отсутствуют росписи крановщиков о прохождении инструктажа, с ними не заключены договоры.
ЧП на Камышовой улице показало, что не все благополучно и в вопросах взаимодействия при чрезвычайных ситуациях, в частности, в части вызова техники большой грузоподъемности, отметил Нехорошев. "Существующая ранее схема выделения техники дала небольшой сбой", - сказал он.
Дата: 02.03.2007, 11:04, Источник:
Схожие новости по теме: