Успех Google "открыл глаза" Microsoft
В ходе конференции, организованной компанией Goldman Sachs, главный архитектор программных продуктов Microsoft Рэй Оззи сообщил, что успех компании Google на ниве интернет-рекламы "открыл глаза" руководству корпорации на потенциал онлайновых сервисов.
Большая часть совокупного прошлогоднего дохода Google, который достиг 10,6 миллиарда долларов США, составляет прибыль от онлайновой рекламы, в то время как интернет-подразделение Microsoft принесло корпорации лишь 2,3 миллиарда долларов. Таким образом, большую часть дохода Microsoft по-прежнему обеспечивают продажи операционных систем семейства Windows и пакета ПО Office.
По мнению аналитика компании Morningstar Тоуна Трана, освоение рынка интернет-рекламы критично для Microsoft, поскольку, если корпорация не сделает этого сейчас, она рискует оказаться за бортом передовых технологий онлайнового бизнеса. Основной задачей Micrsoft в этом отношении является разработка онлайновых сервисов, целью которых была бы не полная замена традиционного программного обеспечения компании, а его дополнение.
Вместе с тем, Оззи полагает, что при запуске подобных сервисов некоторыми программными продуктами придется пожертвовать. Так, небольшие компании могут выбрать службу Office Live, с помощью которой можно создавать в Сети веб-сайты с произвольными доменными именами и несколькими почтовыми адресами и работать совместно над одними и теми же документами, и отказаться от использования корпоративного сервера на базе ПО Microsoft. Однако Microsoft не стремится полностью заменить традиционное ПО онлайновыми службами в отличие от сторонников концепции "программного обеспечения как сервиса" (software as a service).
Источник: Компьюлента
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто