Финская компания Nokia выбрала агрессивную стратегию для продвижения в США Nokia Lumia 900, своего нового смартфона на базе Windows Phone, сообщает mobiltelefon.
Заручившись поддержкой Microsoft и AT&T, компания запустила сайт Smartphone Beta Test, где выложены ролики, высмеивающие недостатки Apple iPhone и Android-устройств.
Так, в одном из видео идет речь о "мертвом захвате" iPhone 4, после скандала с которым покойный Стив Джобс уверял пользователей, что они неправильно держат свой iPhone 4, а с устройством на самом деле все в порядке.
Второй ролик касается хрупкости стеклянного корпуса iPhone 4/4S. Мол, один раз нечаянно уронил устройство — покупай новое или меняй дорогостоящее стекло.
В третьем компания наносит удар по Android-аппаратам, в которых применяются OLED-панели, "выцветающие" на солнце.
Смысл рекламной кампании, надо понимать, сводится к тому, что на протяжении многих лет производители использовали покупателей в качестве бета-тестеров, подсовывая им некачественную продукцию с очевидными недостатками.
Финны явно не боятся напрямую сравнивать свой смартфон с iPhone, намекая, что новый Nokia Lumia 900 якобы лишен всех этих недостатков и является идеальным смартфоном.
Представленный публике в январе смартфон Nokia Lumia 900 создавался специально для американского оператора AT&T и вряд ли появится в Европе. Его продажи начнутся восьмого апреля. При поддержке со стороны AT&T Nokia надеется продать в США до 680 тысяч экземпляров в течение трех месяцев. Стоимость новинки вместе с обязательным двухлетним контрактом на связь составит всего около 100 долларов.
Nokia с помощью новинки рассчитывает вернуться на мобильной рынок США, где ранее занимала доминирующие позиции. Надеются на него и основные американские партнеры финского гиганта: для Microsoft новый флагман станет плацдармом для дальнейшего проникновения WP-смартфонов на американский рынок, а в AT&T ожидают, что Lumia 900 поможет повысить интерес к новым высокоскоростным 4G-сетям стандарта LTE.