Мать одной из девочек, которых подменили в роддоме Копейска 12 лет назад, намерена обратиться в суд с иском об определении порядка встреч с ребенком. Юлия Беляева утверждает, что ее ограничивают в общении с родной дочерью, проживающей в чужой семье.
О врачебной ошибке семьи узнали случайно. Юлия Беляева при разводе с мужем подала на алименты, и ее супруг потребовал сделать анализ ДНК ребенка, чтобы удостовериться в отцовстве. Анализ показал, что ни он, ни его супруга не являются биологическими родителями 12-летней Ирины. Биологическую дочь семье удалось найти с помощью сотрудников полиции и роддома. Аня все это время воспитывалась в семье Искандеровых. Анализы ДНК подтвердили опасения родителей — девочка, которую они растили как собственного ребенка, оказалась биологической дочерью Искандеровых.
Сейчас, по словам представителя Юлии Беляевой Натальи Штрекер, отношения между семьями складываются не совсем гладко. "Наймату Искандерову кажется, что Юлия неправильно воспитывает детей, и ограничивает ее (дочь) в общении. Ребенок боится ехать к своей биологической маме. Сегодня-завтра мы намерены обратиться в суд с иском. Документ будет обязывать Искандерова предоставлять время для общения с ребенком", — сообщила Штрекер.
В свою очередь Наймат Искандеров заявляет, что в случае обращения Беляевой в суд не намерен предпринимать никаких действий - в этой ситуации дети сами должны решать, с кем им лучше жить. "Мать — та, которая воспитывает. Я не езжу к ним, и Юля не приезжает к нам. Я не запрещаю видеться ей с родной дочерью, но Аня ехать к Юле не хочет. Зачем я буду ее заставлять? Дети сами знают, где им хорошо", — сказал он.