Южнокорейская компания Samsung запустила рекламный ролик смартфона Galaxy S II, высмеивающий поклонников продукции Apple. В клипе владельцы iPhone 4S предстают как "зомбированные" маркетингом потребители-псевдоинтеллектуалы, готовые ради приверженности к марке отстоять многокилометровые очереди в магазины Apple Store.
"Кто-то только что ушел", — говорит стоящая в очереди девушка. "Почему они уходят, когда осталась ждать всего девять часов?", — спрашивает у нее другой фанат Apple. "Ох, в блогах пишут о плохой батарее", — сокрушается еще один поклонник Apple, намекая на проблему с быстрой разрядкой аккумулятора в устройствах с iOS 5.
Кроме того, в ролике высмеивается мнение, что "яблочные" устройства чаще выбирают творческие люди. "Я не могу позволить себе Samsung. Я креативщик", — говорит один из владельцев iPhone. "Чувак, ты же бариста", — отвечает его друг.
Как ожидается, в декабре, когда в США появится флагманский смартфон Galaxy Nexus с ОС Android 4.0, конкуренция между Samsung и Apple станет еще сильнее. Напомним, обе компании с апреля 2011 года ведут патентную войну, обвиняя друг друга в нарушении интеллектуальной собственности.