Новости / E-business / "Яндекс" пришел в телевизоры Samsung
Иллюстрация с сайта megaobzor.com
"Яндекс" пришел в телевизоры Samsung
Крупнейшая российская поисковая система "Яндекс" объявила о заключении стратегического партнерского соглашения с южнокорейским производителем электроники Samsung в странах СНГ. Теперь на всей линейке "умных" телевизоров Samsung Smart TV, продающихся на территории России и СНГ, поиск от "Яндекса" будет установлен в качестве предпочтительного.
В телевизорах Smart TV также появится виджет с популярными сервисами "Яндекса" — "Афиша", "Новости, "Погода", "Пробки", "Телепрограмма" и другими, оптимизированными для широкого дисплея. В качестве стартовой станет предлагаться главная страница портала.
Со временем сервисы от "Яндекса" появятся и на смартфонах Samsung с операционной системой bada 2.0. Как ожидается, отечественный поисковик появится в моделях Wave 3, Wave M и Wave Y, которые вот-вот поступят в продажу.
Доля "Яндекса" на поисковом рынке России постепенно сокращается. По данным LiveInternet.ru, если в начале года "Яндекс" обрабатывал 65% запросов, то к середине октября — 61%. Доля конкурирующей системы Google за этот период, напротив, увеличилась.