Новости / E-business / "Мегафон" отказался от "Просто для общения"
Скриншот сайта prostozvoni.ru
"Мегафон" отказался от "Просто для общения"
Оператор сотовой связи "Мегафон" выставил на продажу проект виртуального оператора "Просто для общения", пишет РБК daily со ссылкой на свои источники. "Просто для общения" уже фактически продан другому оператору, сделка пока не завершена лишь из-за юридических моментов, заявили источники газеты. Официальные представители "Мегафона" факт продажи не подтверждают.
На сегодня абонентская база "Просто для общения" составляет около 600 тысяч пользователей. С коммерческой точки зрения проект оказался эффективным за счет активного потребления внутрисетевого трафика. Однако в 2010-м "Мегафон" перестал подключать абонентов к "Просто для общения", объяснив, что виртуальный оператор не ориентирован на пользователей, активно использующих мобильный Интернет. Это, в свою очередь, не совпадает с общей политикой компании.
"Сейчас, спустя два года с момента запуска "Просто", в массовом сегменте стремительно вырос интерес к мобильному Интернету, и основной фокус тарифной политики теперь ориентирован на создание льготных предложений по передаче данных", — уточнила пресс-секретарь "Мегафона" Татьяна Иванова.
По оценке аналитика Telecomdaily Дениса Кускова, весь проект "Просто для общения" может быть оценен в 1 миллиард рублей.