Телефон под брендом "Билайн" почти за четыре месяца продаж занял 5% российского рынка телефонов, рассказал директор по маркетингу "Вымпелкома" Мартин Фурусет. Конкурентам пока не удалось достичь таких результатов.
Оператор начал продавать модель A100, которую по его заказу производит китайская компания ZTE под брендом "Билайн", в июне 2010 года. К октябрю еженедельные продажи этих телефонов достигли 30 тысяч штук. Такая популярность объясняется в первую очередь низкой ценой (850 рублей) при значительно более широкой функциональности, чем у аналогов в этой ценовой категории. В частности, в телефоне имеются радио и фонарик.
Между тем, компания МТС выпустила на рынок уже восемь моделей под своим брендом, в июне – августе оператор продавал примерно 67 тысяч трубок в месяц, занимая 2,2% рынка. К октябрю этот показатель вырос до 3%. "Мегафон" еще в 2008 году вывел на рынок брендированный Huawei T261L, а в начале 2010 года — Minifon, который выдается в придачу к контракту на сумму от 500 рублей. Но продажи пресс-секретарь "Мегафона" Татьяна Иванова раскрывать не стала.
Хотя "Вымпелком" вышел на рынок брендированных телефонов позже основных конкурентов, никому из них ранее не удавалось занимать такую существенную долю. Фактически по доле рынка брендированный телефон "Билайн" обогнал SonyEricsson, которая сейчас занимает около 4% рынка и четвертое место среди производителей.