Новости / E-business / Оpera позволит управлять рекламой в мобильниках
Иллюстрация с сайта freeloadz.net
Оpera позволит управлять рекламой в мобильниках
Компания Opera Software запустила новую рекламную платформу Open Mobile Ad Exchange. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Новый "облачный" сервис предоставляет рекламодателям доступ к браузеру Opera Mini. Платформа позволяет обмениваться "мобильной" рекламой, а также управлять кампаниями, предназначенными для мобильных телефонов.
Как отмечается в пресс-релизе, владельцам веб-ресурсов предлагается самостоятельно выбрать расположение рекламы на веб-странице.
К особенностям и преимуществам Open Mobile Ad Exchange на сайте Mobiletelefon.ru причисляются: — Продвинутый механизм управления частотой публикаций и таргетинга обеспечивает максимальный возврат вложений; — Платформа проста в освоении; — Рекламодатели получают уникальный инструмент контроля над конверсией и монетизацией рекламных кампаний; — Рекламодатели, рекламные сети и агентства получают доступ к широкой аудитории пользователей Opera Mini и других мобильных браузеров; — Реклама размещается не в окне самого браузера, а на веб-страницах; — Разработчики приложений и владельцы интернет-ресурсов могут значительно увеличить свои доходы, разместив простой JavaScript-код на своих веб-страницах.
Справка: мобильным браузером Opera Mini пользуются более 60 миллионов человек. Компания Opera Software, основанная в 1995 году, занимает лидирующие позиции в области разработки веб-браузеров для настольных компьютеров, мобильных телефонов и других устройств.