Новости / E-business / Symantec проводит ребрендинг
Изображение с сайта cnews.ru
Symantec проводит ребрендинг
Корпорация Symantec официально объявила о запуске нового логотипа компании. Как отмечается, он символизирует ее основной приоритет — обеспечивать уверенность пользователей, предоставлять простой и безопасный доступ к информации и возможность легко переходить от профессиональной деятельности к личным делам.
Новый логотип компании объединяет имя Symantec с символом "контрольной метки", (элементом логотипа VeriSign — недавнего приобретения Symantec). "Контрольная метка" VeriSign является наиболее узнаваемым символом в области интернет-доверия. Она экспонируется более 250 миллионов раз в день на более чем 100 тысячах сайтов в 160 странах мира. "Контрольная метка" и круг станут единым символом, который будет использован во всех брендах Symantec.
"Мы уверены, что в современном мире электронных коммуникаций "контрольная метка" Symantec станет символом безопасности так же, как логотип Nike символизирует отличную физическую форму", — заявила директор по маркетингу Symantec Карин Кларк. Предыдущий логотип был создан в 2000 году и прослужил компании десять лет.