Новости / Компьютерные игры / Трудно сделать игру, которая понравится всем
Кадр из игры Splinter Cell: Conviction
Трудно сделать игру, которая понравится всем
Творческий директор Splinter Cell: Conviction Макс Беланд считает, что суперхардкорные игры тормозят рост игровой индустрии. Он заявил, что разработчикам пришлось искать оптимальный баланс между core-аудиторией и менее опытными игроками в случае с Splinter Cell: Conviction. "Это очень скользкий момент, потому как мы хотим видеть рост игровой индустрии. И для этого нам нужно прекратить делать суперхардкорные игры. Но при этом мы боимся потерять хардкорных поклонников игр", — заявил он.
"В то же самое время решить поставленную задачу было непросто из-за журналистов, которые, в большинстве своем, являются core-игроками и при этом они оценивают наши игры. Так что нам пришлось искать оптимальный баланс, чтобы сделать игру, которая понравится всем", — продолжил Беланд.
"Мне не нравится слово "доступный", потому как оно звучит так, как будто мы сознательно упрощаем свою игру. Однако для меня Call of Duty — очень доступная игра. И не буду скрывать, что нам бы тоже хотелось создать игру, в которую играли бы многие миллионы человек", — заключил он.