Новости / E-business / У МТС появилось второе яйцо
Кадр из рекламного ролика МТС
У МТС появилось второе яйцо
Крупнейший сотовый оператор в России МТС начал на федеральных каналах рекламную кампанию в поддержку зимней программы "МТС Бонус". В новых роликах МТС появилось второе яйцо, которое символизирует удвоение накопленных с 31 декабря 2009 по 31 января 2010 года бонусных баллов.
В конце ролика два яйца, выглядящих как новогодние елочные игрушки, сливаются в одно. Идея ролика состоит в том, что абоненты МТС получают в январе больше, чем все остальные. Кампания была разработана агентством BBDO Moscow.
Ранее это же агентство разрабатывало рекламу "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"). После ребрендинга "Вымпелкома" BBDO продвигало "полосатый" бренд "Билайна" в течение шести лет.