Одной Wii Fit мало, чтобы стать здоровым
Сотрудники университета Миннесоты попытались опровергнуть популярное мнение о том, что игры Wii Fit поощряют здоровый образ жизни. Исследователи исходили из того, что, как только Wii Fit появится в доме, люди, ленящиеся посещать фитнес-клубы, сразу возьмутся за ум. В течение трех месяцев специалисты наблюдали за тем, как восемь американских семей под руководством виртуальных тренеров выполняют полсотни упражнений на Wii Balance Board.
Японская корпорация Nintendo, выпустившая игру, настолько удачно ее позиционировала, что она стала использоваться и в лечебно-оздоровительных учреждениях всего мира. К ее помощи прибегла даже финская армия. "Ну и напрасно", - говорят ученые из Миннесоты. Сравнив результаты этих трех месяцев с тремя месяцами без Wii Fit, исследователи не увидели абсолютно никакой разницы в мышечной массе, гибкости, телесном сложении, физической активности до и после. Единственное, что улучшилось, - это способности детей к аэробике.
Получив игру в свое распоряжение, каждый из членов семьи посвящал гимнастике в среднем 22 минуты в день. Через несколько недель этот показатель начал снижаться, пока не опустился до четырех минут. "Вывод такой: одной Wii Fit в доме мало, если нет желания заниматься", - говорят ученые.
Отметим, что Wii Fit находится на втором месте в списке самых популярных видеоигр в истории (на первом - Wii Play), если не считать игр, поставляющихся вместе с приставками. Она увидела свет в Японии 1 декабря 2007 года, а в остальном мире была издана в апреле–мае 2008 года. С тех пор Wii Fit разошлась в 22,5 миллиона экземпляров.
Видео по теме
Wii Fit
Просмотров: 649
Оценка: 3,37, голосов: 19
|
|