Motorola очень хочет вернуться
Компания Motorola готовится к возвращению на российский рынок после продлившейся несколько месяцев "паузы". Представитель Motorola Кирилл Лубнин рассказал, что до конца года компания представит три бюджетных аппарата и один смартфон на базе операционной системы Android. В 2010 году компания надеется, по меньшей мере, в два раза увеличить свою долю по сравнению с нынешними 4% рынка, расширив линейку продуктов. Напомним, что в 2006-2008 годах доля Motorola в России составляла 8,5-21,7%, а на пике популярности - в 2003-2004 годах – 20-25%.
Motorola заключит контракты со всеми крупнейшими ритейлерами - "Связным", "Евросетью" и другими участниками рынка. По оценкам президента "Евросети" Александра Малиса, в третьем квартале доля Motorola вряд ли превысила 0,5%, но по итогам года за счет первых двух кварталов может составить до 4%.
Правда, по мнению аналитиков, Motorola вряд ли сможет достичь прежних показателей. Компании придется приложить немало усилий, чтобы выдержать сложившийся уровень конкуренции, в то время как у других производителей гораздо шире модельный ряд, выше лояльность покупателей.