Pepsi разместит видеорекламу на страницах бумажного журнала
Производитель напитков PepsiCo разместит в журнале Entertainment Weekly свою видеорекламу. Ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге при открытии страницы, где он размещен.
Стоимость видео в журнале пока не раскрывается, но по словам специалистов, знакомых с такой технологией, она будет намного выше цены обычной печатной рекламы. По их оценке, одно видео в журнале тиражом в 100 тысяч экземпляров будет стоить больше миллиона долларов. Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров).
Рекламный ролик в Entertainment Weekly будет напоминать газету "Ежедневный пророк" из фильмов про Гарри Поттера, где картинки и фотографии двигались. Видео станет проигрываться на экране, примерно совпадающим по размеру с дисплеем мобильных телефонов. Подобная технология уже применялась журналом Esquire, который в прошлом году использовал технологию "электронных чернил" для выпуска номера, посвященного 75-летию журнала.
ВИДЕО
Видеореклама в бумажном журнале
Просмотров: 34
Оценка: 0, голосов: 0
|
|