Самый страшный рекламный ролик
Новостной портал UTalkMarketing назвал пять лучших роликов, привлекающих внимание потребителей за счет страха, отвращения и ужаса. Одним из наиболее пугающих был признан австралийский ролик о вреде курения, в котором показаны последствия этой привычки для здоровья. Составители рейтинга отмечают особое отвращение, которое вызывает видео.
В пятерку попала реклама Audi RS4 quattro с пауками, а также ролик Nike, в котором главная героиня благодаря занятиям спортом спасается от маньяка. Еще в самые пугающие UTalkMarketing зачислил два ролика энергетических напитков - Tango и K-Fee. Реклама Tango, в частности, была признана слишком пугающей для детей и запрещена к показу.
Отмечается, что в некоторых случаях эксперты разрешают демонстрацию рекламы, вызывающей неприятные чувства у потребителей. Так, в апреле текущего года Комитет рекламных стандартов Великобритании одобрил ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Эта реклама была призвана оградить потребителей от покупки фальшивых лекарств в интернете.
ВИДЕО
Australian Anti-Smoking
Просмотров: 0
Оценка: 5, голосов: 1
|
|