Девушки признались, как они используют мобильники
В преддверии 8 марта компания "Евросеть" провела опрос среди женщин с целью выявить особенности их выбора и использования мобильных телефонов. В опросе приняли участие около тысячи девушек.
Как выяснилось, в выборе дополнительных функциональных возможностей телефона девушки довольно консервативны и предпочитают регулярно пользоваться основным набором "Органайзера" (будильник, календарь) и "Мультимедиа" (фото и видео-камера, MP3-проигрыватель). К таким исключительно женским функциям, как "шагометр", "счетчик калорий" или "индивидуальный подборщик духов", девушки оказались абсолютно безразличны (в них не нуждаются 99% опрошенных).
Более 60% девушек признались, что не смогут жить без SMS, потому что это удобный, экономичный и лаконичный способ коммуникации. Многие объясняли свой ответ тем, что "не каждую мысль легко произнести в слух". Однако около 38% участниц опроса утверждают, что набор SMS-сообщений их тяготит, а 2% никогда не пишут послания, предпочитая перезвонить.
Из ответов о приоритетах между ценой, дизайном и функционалом можно выделить три лидирующие группы:
1. Функционал — 44%
2. Функционал и дизайн — 19%
3. Функционал и цена — 15%
Примечательно, что около 4% девушек, голосовавших за "чистый функционал", никогда не пользуются Bluetooth, не выходят через мобильный телефон в Интернет, не устанавливают собственных мелодий, равнодушны к играм, не помнят свой PIN-код и предпочитают не тратить время на изучение незнакомых функций в аппарате.
Девушки постоянны в выборе марки телефона (почти 99%). Однако только 84% верны одному производителю, а 16% любят сразу двух. Также многие признались, что на время своего сна всегда кладут телефон на подушку или возле себя.