YouTube бьет рекорды посещаемости
В декабре прошлого года 80% американцев, имеющих доступ в Интернет (около 150 миллионов человек), посмотрели в онлайне почти 14 миллиардов видеороликов, сообщает аналитическая фирма comScore. При этом на каждого пользователя приходится около 96 просмотров, что на 13% больше, чем в ноябре прошлого года.
Полученные данные, полученные при помощи статистического сервиса comScore Video Metrix, свидетельствуют о том, что самым популярным видеохостингом по-прежнему является YouTube. В декабре аудитория сервиса составила 40% от общего числа любителей посмотреть видео в онлайне. На втором месте со скромными 3% рынка разместилась сеть Fox Interactive Media, владеющая такими ресурсами как Fox.com, GameSpy, MySpace, Photobucket и др.
YouTube может похвастаться и самым большим числом просмотренных за месяц роликов на одного пользователя — около 59. К примеру, у довольно популярного сайта Hulu этот показатель не превышает 10 роликов в месяц.
Средняя продолжительность популярных декабрьских роликов составляет около 3,2 минуты; на том же Hulu среднее видео длится почти десять минут — дольше, чем на любом другом видеосайте. Это объясняется спецификой контента этого ресурса (кинофильмы, сериалы, ТВ-передачи).