Телевидение оставят без пива пива
Заместитель главы думского комитета по промышленности Валерий Драганов предложил полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио. Соответствующий законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон о рекламе, был внесен в Госдуму. Исключение депутат предлагает сделать лишь для трансляций международных спортивных соревнований, спонсорами которых выступают пивоваренные компании.
Как пояснил депутат, за последние 10 лет потребление пива в России выросло в четыре раза — до 12 миллиардов литров в год. При этом пиво не заменяет крепкие напитки, а потребляется наряду с ними, что, как отмечает Драганов, приводит к "алкоголизации" населения.
Справка: В настоящее время реклама пива на телевидении разрешена с 22:00 до 7:00, а на радио — с 24:00 до 9:00.