Артемий Лебедев начинает улучшать ЖЖ
Дизайнер Артемий Лебедев получил предложение стать представителем издательского дома "Коммерсант" в компании "Суп", владеющей русскоязычным сектором "Живого журнала". Об этом он написал 15 октября в своем интернет-дневнике. "Коммерсант" приобрел значительную долю "Супа" в июне 2008 года и получил возможность назначать двух членов правления компании.
Как уточняет Лебедев, он сможет влиять на политку ЖЖ и у него уже есть "три тысячи конкретных предложений", как улучшить популярный интернет-сервис. В частности, необходимо "усмирить" рекламу для всех пользователей, восстановить полностью безрекламные базовые аккаунты, внедрить пользовательский рейтинг постов и комментариев и "привить любовь к платным аккаунтам".
Лебедев пообещал сообщать о грядущих изменениях в своем дневнике. "Каким будет ЖЖ, теперь зависит от вас и от меня", — подчеркнул дизайнер, добавив, что отныне сервис должен существенно улучшиться.
Справка: Лебедев является одним из наиболее популярных русскоязычных блогеров. По его собственным словам, у него больше 16 тысяч постоянных читателей.