IBM обогнала Microsoft по стоимости бренда
Консалтинговая компания Interbrand опубликовала новый список ста самых дорогих мировых брендов. По сравнению с рейтингом прошлого года, наибольшее число баллов прибавили Google, Apple, Amazon.com, Zara и Nintendo.
Бренд Coca-Cola сохраняет за собой первое место рейтинга восьмой год подряд, его стоимость оценивается в 66,7 миллиарда долларов. Новичками списка стали итальянский автомобильный бренд Ferrari, служба международной доставки FedEx и система пластиковых карт Visa.
Пятерку лучших брендов высокотехнологичной отрасли сформировали IBM, Microsoft, Nokia, Intel и Google. При этом "Голубой гигант" и разработчик Windows поменялись местами. В прошлом году IBM находилась на третьем месте "общего зачета", а Microsoft — на втором, теперь же наоборот.