Microsoft теряет в весе
За последние четыре года сил у бренда Microsoft заметно поубавилось. Аналитическая фирма CoreBrand провела исследование, в ходе которого было опрошено около 12 тысяч представителей бизнеса в США. Полученные результаты оказались весьма плачевными для софтверного гиганта.
Если в 2004 году Microsoft занимал 12 место в рейтинге ведущих американских брендов, то по итогам 2007 года корпорация оказалась на 59 строчке. Примечательно, что в 1996 году бренд Microsoft был лучшим среди 1200 крупнейших компаний, представлявших примерно 50 различных отраслей. Такое "обесценивание" может означать только одно - степень доверия бизнесменов к бренду Microsoft неуклонно снижается.
Аналитики полагают, что неудачи корпорации связаны с не слишком радушным приемом потребителями ОС Windows Vista. Также на репутации Microsoft могла негативно сказаться рекламная кампания Apple "I'm a Mac, I'm a PC", которая высветила Windows в неприглядном свете.
В целом первая десятка рейтинга CoreBrand Power 100 2007 выглядит следующим образом:
- Coca-Cola Company
- Johnson & Johnson
- Hershey Foods
- Harley-Davidson
- Hallmark Cards
- Campbell Soup
- UPS
- FedEx
- Colgate-Palmolive
- Starbucks.
@Astera