Впервые с момента выпуска iPhone в 2007 году лояльность пользователей к бренду снизилась, говорит статистика. По всей видимости, это связано с долгим отсутствием революционных нововведений и негативными отзывами прессы об iPhone 5.
Количество обладателей "айфона", желающих сменить свое устройство на новую модель, снизилось, говорится в данных Strategy Analytics. Доля американцев, желающих обменять свой iPhone на последнюю версию, сократилась с 93% в 2011 году до 88% в текущем году. Менее лояльными к бренду стали и европейцы — лишь 75% владельцев "яблочных" трубок в этом регионе изъявили желание приобрести новую модель (в прошлом году об этом мечтали 88% респондентов).
Разумеется, показатель лояльности аудитории по-прежнему очень высокий, однако тенденция должна заставить компанию насторожиться. Смартфоны на базе операционных систем Android и Windows Phone продолжают отвоевывать позиции у "яблочных" гаджетов.
"Число респондентов, ответивших, что они не купят следующий смартфон у Apple, невелико. Однако компании стоит беспокоиться об увеличении числа тех потребителей, которые не уверены, останутся ли они лояльны бренду Apple", — считают эксперты Strategy Analytics.