Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Политика и общество / Единый бренд для продвижения экотуризма введут экологи на Алтае
 

Единый бренд для продвижения экотуризма введут экологи на Алтае

Фото: © WWF/Любовь Ивашкина

Единый бренд для продвижения экотуризма введут экологи на Алтае

«Зеленый» туризм Горного Алтая, на который приходится две трети коллективных мест размещения в регионе, должен иметь общий бренд для повышения качества предоставления услуг в данной отрасли, сообщает Алтае-Саянское отделение Всемирного фонда дикой природы (WWF) России.

По данным Минэкономразвития и туризма Республики Алтай, поток туристов в регион увеличивается с каждым годом. Только за восемь месяцев 2016 года Горный Алтай посетили около 1,1 миллиона гостей. В основном туристы приезжают из крупных городов Сибири и Центральной России, есть гости и из других стран. Две трети  коллективных мест размещения отдыхающих приходится на «зеленый» или экотуризм – самый щадящий для окружающей среды.

Потребность в подготовке единой государственной программы развития зеленого туризма Алтая  назрела у специалистов WWF после нескольких лет работы специальной программы по устойчивому жизнеобеспечению населения.

Эта программа стартовала в 2010 году и нацелена на создание возможностей по появлению у местных жителей источников дохода альтернативных незаконной охоте, сбору дикоросов, нелегальным лесозаготовкам. Одним из таких перспективных источников для жителей Горного Алтая как раз является экотуризм.

«В рамках программы уже проведены десятки обучающих семинаров, поездки по обмену  опытом, выданы  микрозаймы на открытие малого бизнеса, создано более 40 туристических объектов и 178 рабочих мест. Теперь с помощью профессионалов были подготовлены предложения по централизованному развитию этой деятельности», –  пояснила директор Алтае-Саянского отделения WWF Наталья Трофимова.

Предложенные рекомендации по развитию туризма подготовлены консалтинговой группой «Город мастеров» из Санкт-Петербурга. Автором разработок стала Юлия эксперт по региональному развитию, туризму и маркетингу Рыбакова Юлия.

«В идеале зеленый туризм Алтая должен иметь общий бренд. Наши предложения собраны по направлениям: «актив» (конные туры, экстремальный туризм), «этно» (ремесла, праздники, местный быт и культура), «эко» (эко-дома, пешие экскурсии и так далее)», – говорит заместитель директора  Катунского заповедника Татьяна Яшина. 

Дата: 01.11.2016, 15:45, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 165

Схожие новости по теме:

НГУ получит 900 млн на продвижение в мировых рейтингах
В Бурятии разыграют гранты на продвижение бурятского языка
"Яндекс" займется продвижением Skype в России
Красноярскому краю поручили продвижение Сибири
Продвижение методом исключения
Отказ от продвижения HD DVD лишь усилил позиции Toshiba
На приеме в честь Елизаветы II Буш поднял тост за продвижение свободы
Медведев призвал наладить работу по продвижению российских изобретений за рубежом
Райс проведет заседание комитета по продвижению демократии за рубежом
Анализ, продвижение и управление ресурсом в Интернете
Ученые США объявили о продвижении в исследованиях по ядерным изомерам
TRENDnet и Яндекс.Деньги объявляют о совместном продвижении Skype на территории России и стран СНГ
Минздрав опровергает планы продвижения лекарств с помощью рекламы






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2017, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2017

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 6 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 24.03.2017, 9:02
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн