«Джунгли»,
приключенческий триллер режиссера Грега Маклина с Дэниэлом Рэдклиффом в главной
роли вышел в российский прокат. Режиссер, ранее снявший фильм ужасов «Волчья
яма» и его сиквел, погружает публику в атмосферу выживания в природном аду.
В
центре сюжета реальная история о группе приятелей, отправившихся в джунгли
Боливии. Искатель приключений Йосси Гинсберг (Дэниэл Рэдклифф) по пути теряет
своих друзей и пытается самостоятельно выжить в невыносимых условиях.
Повзрослевший
Гарри Поттер
В 2005
году режиссер Грег Маклин снял свой дебют «Волчью яму», шокирующий ужастик, сбивающий
с ног атмосферой страшной безысходности. Режиссер доказал, что мастерски
способен как испугать зрителя, так и полностью захватить его внимание.
Сейчас
ленты о героических путешественниках особенно
популярны, так как качество технической составляющей с каждым годом заметно
повышается, и кинематографисты с помощью удачных операторских решений могут
похвастаться отменной картинкой.
Соединив
свои творческие способности с красотами девственной природы, Грег Маклин снял
длинное, но увлекательное кино со звездой «Гарри Поттера» в главной роли.
Картина является наиболее удачным выбором Рэдклиффа за последние несколько лет.
Дэниэл
Рэдклифф — теперь больше не мальчик из школы волшебства, а суровый мужчина,
который начал экспериментировать над собой и играть на зрительских ожиданиях,
выбирая как причудливые идеи, так порой и спорные, противоречивые проекты.
В
«Джунглях» Рэдклиффу удалось изобразить широкий эмоциональный спектр
стремящегося выжить героя, с динамикой волевого характера и с физической
трансформацией, напоминающей игру Кристиана Бэйла, который издевался над своим
героем в ленте «Машинист».
Шокирующее
приключение
«Джунгли»
— это мотивационная история о воле к жизни, совмещающая в себе вкусный
визуальный ряд и чувство омерзения в напряженных сценах. Благодаря смещению
фокуса на персонаже Рэдклиффа, лента полностью погружает в смертельную
обстановку.
По
словам критика Евгения Ухова, «у режиссера получилась более чем достойная
лента, злоключения героев увлекают, практически часовое сольное выступление
Рэдклиффа ничуть не утомляет, информации для размышления предостаточно».
«Джунгли»
можно упрекнуть разве что в том, что обороты картины разгоняются чуть больше,
чем нужно. Из ленты также можно запросто вырезать минут 15, и повествование из
почти двухчасового хронометража только выиграет и станет целостнее.
В
остальном из «Джунглей» получился экзотический экскурс в дикую природу со
смысловой нагрузкой, вкраплением флешбеков и неожиданных поворотов, а добрая
половина картины напоминает документальные фильмы или реалити-шоу «Последний
герой».
«Джунгли»
— это достойная внимания история о выживании. Картина находится на твердой
почве, полагаясь как на уникальные съемки опасностей Южной Америки, так и на
крепкую игру Рэдклиффа, с которым зритель почувствует себя участником
приключения.