По данным аналитической компании SellCell, в 2013 году американцы потратили на обновление своих iPhone около 4,5 миллиарда долларов. Согласно подсчетам, средняя стоимость апгрейда составила 151 доллар в течение двух лет. Возможность "обновиться" до самой современной модели смартфона Apple обеспечивается сильным вторичным рынком, с помощью которого можно без проблем реализовать устаревший мобильник.
В целом же американцы тратят на обновление своего "мобильного парка" примерно 11 миллиардов долларов в год, и эта сумма постепенно растет, передает PhoneArena. Отмечается, что многие крупные американские операторы сотовой связи также стимулируют своих абонентов переходить на новые мобильные устройства, предлагая для этого специальные тарифные планы.
Проведенное ранее Pew Internet & American Life Project исследование показало, что почти половина владельцев смартфонов в США практически никогда не расстаются с мобильниками, боясь пропустить звонок, SMS и так далее. Тогда же исследователи выяснили, что 30% американцев не могут представить свою жизнь без смартфона, а 67% проверяют, не пришло ли новое сообщение и не пропущен ли звонок, даже если никаких звуковых оповещений не было.