|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Музыка / Звёзды / Российские / Группа "Дети Пикассо"
Сначала детей было двое: Карен и Гаянэ Арутюнян. Они росли в интеллигентной московской семье и воспитывались на хорошей музыке, поэзии и живописи. Когда такие хорошие, начитанные дети подрастают и берутся сами творить, у них обычно получается что-нибудь незаурядное. Первый проект Гаи и Карена получил название «Чадости» и довольно продолжительное время занимал видное место в музыкальной жизни столицы, обрастая друзьями, поклонниками и единомышленниками. Они даже выпустили концертный самиздатовский альбом «Шагающий Драглайн», который сейчас иногда вспоминают критики, наставляя молодых, как надо играть. История группы «Дети Пикассо» началась в 1999 году с выходом макси-сингла «Иное вещество». Это был набросок, первая попытка делать не просто модную музыку, а музыку актуальную, ту, которая звучала в них самих. И тут «Дети Пикассо» сделали смелый шаг — вышли к публике с песнями на армянском языке. А публика, жадная до новинок, ценящая все экзотическое, и, с другой стороны, понимающая, когда с ней откровенны, приняла этот шаг с восторгом. За этим шагом последовали другие. В 2000 году группа выступила на пресс-пати по случаю приезда Диаманды Галас, посвященном проблемам геноцида армян и греков. Группе, так уверенно и органично смешавшей в своем творчестве две культуры, сама судьба велела выступать в роли миротворцев — в дальнейшем «Дети Пикассо» выступали на фестивале «Рок за мир на Кавказе», на акции «Гринписа» и под знаменами борьбы со СПИДом. Слушая записи, совершенно невозможно поверить, что этот чарующий, мистический голос, то затихающий до шепота, то наливающийся неожиданной мощью, трагический и притягивающий внимание — этот голос принадлежит хрупкой, юной и очень живой девушке. Однако Гаянэ Арутюнян умеет подчинить себе публику, заставить ее подпевать на армянском языке, замереть там, где нужно, и в восторге прыгать, когда можно. Она настолько органична на сцене, что, кажется, сливается с музыкой, становясь проводником мощной неудержимой энергии, будто еще немного — и зритель проникнет в древнюю мудрость, спрятанную от него за непонятными словами народных песен. В репертуаре группы есть как оригинальные этнические вещи, исполняемые с минимальной адаптацией, есть песни на русском языке. Но коронный номер «Детей Пикассо», то, что поражает и привлекает — это умный, профессиональный и ни на кого не похожий сплав народной музыки с одной стороны, и клубного фанка и рока — с другой. Известно, что очевидного таланта для достижения успеха мало, и сотни групп не выходят за пределы полуподвальной популярности. Но «Дети Пикассо» готовы много и серьезно работать, совершенствуя и шлифуя свою музыку. Главный идеолог, гитарист Карен, готов проводить с инструментом в руках круглые сутки, и требует того же от других. Нынешний состав группы звучит слаженно и уверенно как на небольших площадках, так и на многотысячных стадионах. В 2002 году «Дети» выступили на всероссийском фестивале женского вокала «Сирин», на котором когда-то в качестве дебютантов «засветились» «Ночные Снайперы» и Чичерина. Оказалось, многие приезжали из других городов, чтобы послушать группу, играющую такую загадочную музыку. Продюсер фестиваля, легендарный Ник Рок-н-ролл отозвался о «Детях» так: «„Дети Пикассо“ — некое возрождение традиций Dead Can Dance». Зрители были покорены, и после завершения сета Нику пришлось вызывать Гаю и компанию на «бис». После фестиваля пресса взорвалась восторженными рецензиями, назвав «Детей Пикассо» главным открытием и самым ярким моментом фестиваля. «Очень радостно, что свершилось такое открытие, и меня очень греет то, что я впервые за долгое время вновь почувствовал ту самую бушующую энергию, которой так отличились 60—70 годы!» «Вот от этой команды я, честно говоря, о***ел. Ибо они сразу сразили меня наповал своим необычным мощным энергетическим драйвом. Поразило то, как непринужденно, естественно и непосредственно ведет себя на сцене Гаянэ. Она просто живет — никакой фальши, наигрыша, имиджа, маски. Она грациозна и хрупка. Ее голос пронзает зал, пускает стрелы, сладостно отравленные лирическими тенями, эпосом, этническими напевами. Тут просто отключаешь мозги, и даже не пытаешься что-то понять, разобрать, во что-то врубиться… Просто погружаешься в некий медитативный транс ее голоса». И это еще не все. «Дети» растут, и время идет вперед. Группа приняла участие в записи саундтрека к нашумевшему сериалу «Азазель» по роману Бориса Акунина, показанному ОРТ. Запустила в радиоэфиры озорную и бесшабашную кавер-версию знакомой всем с детства песни «Про Красную шапочку», которая вошла в сборник «Детский сад штаны на лямках», выпущенный Real Records. Под руководством режиссера Натальи Погоничевой ребята сняли клип на эту композицию, его можно увидеть на музыкальных каналах. Песню «Времени нет» можно обнаружить на сборнике «Нашествие. Шаг 10». Летом 2002 года они выступили на огромной площадке ипподрома в Раменском на фестивале «Нашествие».Впереди у «Детей Пикассо» — весь мир. Музыка, которую они играют, не знает границ, сословных, социальных или этнических различий, поэтому им легко идти вперед, приобретая новых друзей и поклонников. Дата: 22.08.2005, 0:00 |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
|
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0156 секунд
|
Сейчас: 18.11.2024, 15:57 |