Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Музыка / Звёзды / Российские / Группа "Гости из будущего"
 

1997 год. Около мигающего неоновыми огнями ночного клуба «Метро» толпится «продвинутая» питерская молодежь. На сцену выходит Ева, бэк-вокалистка никому не известной рэп-команды, вспомнить название которой ныне не представляется возможным. Слушая ее завораживающий вокал, один из посетителей задумчиво бормочет: «Этой девушке нужно делать что-то свое… Таким голосом она сможет покорить весь мир». После концерта молодой человек представился девушке: «Юра Усачев из группы „Чугунный скороход“. Позвоните мне. Есть для вас предложение». Спустя три дня в квартире Юры раздался телефонный звонок: «Привет, это Ева!»

«Я спросил у нее, умеет ли она писать стихи, — вспоминает Усачев. — Она сказала: да, пишу. Тогда я попросил ее что-нибудь спеть. Она напела: «Время-песок, время-вода, скажи мне да… Я даже обалдел! Она не только пишет стихи, но и мелодию подбирает. Говорю, мол, приезжай ко мне, будем писать голос.» Через несколько часов в маленькой домашней студии Юры Усачева закипела работа. «Время-песок, время-вода…» — пела Ева. Юра в волнении притопывал в такт ногой. По коже бежали мурашки. «Это что-то невероятное, из этого получится хит»…

Глубокой ночью, набравшись смелости, Юра позвонил Еве: «Не хочешь послушать, что я из этого всего сделал?»»Включил ей песню, а сам не могу дождаться, понравится или нет. Ну, как? — спрашиваю. А она: «Супер! Никогда не думала, что из этого может получиться классная песня». Эта песня вошла в первый альбом «Время-песок. Там она в оригинале.

В 1998 году на одной из московских дискотек Юра знакомится с DJ Грувом.

«Я подошел и сказал, что мы — офигенные ребята из Петербурга, и у нас офигенная музыка. Он послушал демо и предложил поставить „Время-песок“ в эфире радиостанции, на которой тогда работал. Через пару месяцев DJ Грув позвонил и сказал, что песня занимает верхние строчки чарта и очень популярна у слушателей».

Тогда же «Гости из будущего» дали свое первое радиоинтервью. DJ Грув, крутивший пластинки в ночном клубе «Титаник», пригласил ребят выступить 8 марта. «Мы вышли в зал и… обалдели! Столько людей — и все поют нашу песню! С тех пор 8 марта — день рождения группы». Так состоялось боевое крещение дуэта. Однако, вопреки ожиданиям, предполагаемого успеха не последовало. Записанный за одну ночь диск «Через сотни лет» так и остался никому неизвестным. Российская поп-сцена оказалась не готова к экспериментам в стиле джангл и эмбиент. Попытка не следовать моде, а создавать ее самим — потерпела неудачу. Нужно было что-то менять. Только вот что? Практически весь 1998 год о группе не вспоминали. Однако летом того года DJ Грув выпускает сингл «Ноктюрн», положивший начало волне музыки в популярном тогда в Европе стиле dream-house.

«У Евы была песня, очень медленная, депрессивная, в стиле трип-хоп, — рассказывает Усачев. — Там были такие слова: плачь-плачь, танцуй-танцуй… И меня осенило: почему бы не сделать эту композицию в грувовском стиле?» Как показали результаты, решение было верным на 100%. Взрыв бомбы замедленного действия произвел культурный шок. Песня побила все рекорды популярности. Ярко выраженная двусмысленность текста, сексуальный голос солистки, романтически-отстраненное прогрессивное звучание породили интерес и у публики, и у многочисленных «акул пера». Без этого хита не обходился ни один эфир российских радиостанций, он звучал из всех музыкальных палаток. Однако в лицо артистов пока никто не узнавал. Стало очевидным: нужен продюсер, нужны клипы, нужен контракт. В это время Юра Усачев работает над аранжировками бойз-бэнда «Отпетые мошенники», продюсером которого являлся Евгений Орлов. Посчитав, что собственная группа ничем не хуже, Юра предложил Орлову прослушать несколько записанных трэков: «Беги от меня», «Нелюбовь», «Зима в сердце».

В огромной машине шоу-бизнеса начал функционировать новый механизм под названием «Гости из будущего». Группа переезжает в Москву, снимает первый клип — впрочем, как и первый блин, получившийся комом. Но теперь уже не остается теле- и радиоканалов, где бы не побывали Юра и Ева. Их лица не сходят с обложек глянцевых журналов, они дают по 30 концертов в месяц и чувствуют себя абсолютно счастливыми.

Вышедший в 1999 году альбом «Беги от меня» доказал, что интеллект и поп-музыка — вещи вполне совместимые, более того, прекрасно друг друга дополняющие. Новоявленные звезды совершили невозможное: внесли в легкую танцевальную музыку некую элитарность, изысканность. Удачное сочетание романтики и философской лирики, харизматичной внешности и нежного чарующего вокала Евы Польна, профессионализма и целеустремленности Юры Усачева принесло заметные плоды. Едва ли не за месяц группа приняла статус лучшей на российской поп-сцене.

Зимой 2000 года выходит следующий номерной диск команды «Зима в сердце».

«Нам было очень удобно его записывать, поскольку большинство материала у нас было записано еще год назад. И мы знали, что у нас есть потенциальный хит „Зима в сердце“. Когда альбом вышел, все поняли, что мы — группа не одного хита, и новая работа получилась еще более качественной и продуманной».

Ребята чувствуют, что способны на большее. Они разрывают отношения с продюсером Евгением Орловым, чувствуя себя вполне самодостаточными и состоявшимися музыкантами. Новые тенденции в современной музыке подталкивают их к использованию живых инструментов при записи в декабре третьего диска «Это сильнее меня».

Гитарные песни «Так отважно», «Это сильнее меня», «Разбить окна души твоей» постигла та же участь, что и все предыдущие композиции дуэта. Первые строчки чартов, окончательное и бесповоротное признание феномена коллектива музыкальными критиками, огромная армия фанатов по всей России и не только. Третий альбом оказался не только коммерчески успешным, но и возвел группу в ранг культовых — понятие для современной поп-сцены неприменимое. Талант и профессионализм уже неоспоримы. «Гости» становятся «хозяевами»: они прочно заняли свою нишу, привнеся в российскую дэнс-музыку элемент изящества, утонченности и вкуса.

Стильные, сексуальные, молодые и уверенные в себе, они завоевали одновременно уважение и зависть со стороны коллег по цеху. Группа с невероятной скоростью обрастала мифологией, поскольку личная жизнь артистов оставалась за кадром — несмотря на все усилия прессы.

Начался период осмысленной слаженной работы единого организма. Предельно честные и интеллигентные, несколько пафосные и претенциозные, от этого все более загадочные, они покоряют даже самых убежденных противников поп-музыки. В каждом новом альбоме слышна тонкая звенящая грусть, безысходная нежность, подкупающая искренность, так поразившие слушателей на первом диске. Переполненные стадионы, непрекращающиеся тяжелые ротации на радио и телевидении, охота «акул пера» и попадание в скандальные хроники всевозможных изданий — все указывало на то, что ночная встреча в одном из питерских клубов была далеко не случайной. Более того, сама судьба позаботилась о том, чтобы эти люди встретились.

«Это нельзя объяснить. Просто нам всегда хотелось, чтобы прослеживался наш аутентичный стиль. Без ложной скромности могу сказать: мы — талантливые люди. Ева — певица и поэтесса. Она хороший хореограф. Это человек искусства от рождения. Она четко попала на свое место. Я, поскольку всю жизнь занимался музыкой, в шоу-бизнесе плаваю как рыба в воде. Это дуэт сильных, умных и талантливых людей. Это дает нам шанс быть лучшими».

Позади бесконечные гастроли, бессонные ночи в студии — запись четвертого по счету альбома «Гостей из будущего» практически завершена. Слушатели вновь пустятся по волнам легких грез, сложных интимных отношений и утонченных душевных переживаний, на этот раз приправленных жесткой гитарной поддержкой. Уже в конце весны фирма грамзаписи «НИКИТИН» даст поклонникам возможность услышать новое творение группы. По словам самих музыкантов, все композиции представляют собой женские истории, рассказанные вокалисткой дуэта, причем некоторые из них — на французском языке. Прочно осевший на первых местах хит-парадов сингл «Люби меня по-французски», только лишний раз обозначил масштабы популярности группы. Этот мегахит еще не успел сдать свои позиции, как на смену ему уже пришла новая работа группы «Он чужой». Как утверждают Ева и Юрий, сюжет одноименного клипа может шокировать широкую общественность, однако конкретику своих замыслов ребята пока не раскрывают.

«Единственное, о чем можно говорить смело — альбом будет очень женским, — поясняет идеолог дуэта Юра Усачев. — Он будет личным, очень откровенным. Мне хотелось, чтобы эта пластинка полностью была творением Евы. Там все стихи написаны ею. У меня были две мои работы, но я сознательно от них отказался. Ева — в центре, а все остальное вокруг. Это — высшая точка ее творчества, ее поэзии».

Удивителен тот факт, что весь альбом был полностью записан на компьютере, практически без помощи каких бы то ни было инструментов. Единственно «живой» (и уже привычной для дуэта) стала гитара. Поэтому, в целом, пластинку можно даже назвать виртуальной.

При выборе песен для диска «Ева» ребята обращали большое внимание на то, насколько композиция женственна, чувственна и лирична. До этого уже были написаны песни совершенно разной тематики: о жизни, о войне, о дружбе.

Но в процессе Ева и Юра поняли, что эти композиции абсолютно не вписываются в формат пластинки — нарушается целостность всего диска, которую так важно было сохранить. В итоге, в альбом вошли только нежные песни, несущие в себе истории любви.

«Мы решили создать более лиричные песни. С другим настроением. Потому что людям может показаться странным, почему у „Гостей из будущего“ такие грустные песни, но поскольку поет девушка, то все вопросы отпадают, нет ничего удивительного. Это же Ева».

Как можно охарактеризовать группу, которая уже заняла свое место в огромном мире российского шоу-бизнеса? «Гости из будущего» давно зарекомендовали себя как создатели новой волны в популярной танцевальной музыке. Они смогли разбить стереотип, что подобная музыка не способна нести в себе смысла.

2002 год.

Жизнь группы «Гости из будущего» после выпуска последнего альбома «Ева» претерпела множество изменений.

Еще во время записи диска случилось важное событие, которое может повлиять на будущее дуэта. Весной Ева Польна и Юрий Усачев путешествовали по Франции. В Париже друзья Евы и Юры пригласили их на закрытую элитную вечеринку, где поставили уже хорошо известную российским слушателям песню «Люби меня по-французски». Молодежь поколбасилась, но на этом дело не закончилось. В то же время на тусовке присутствовал один их продюсеров национального французского музыкального канала МСМ Жан-Пьер Террё, которому запали в душу мелодика и глубокий голос солистки. После чего состоялось знакомство «Гостей» и господина Террё.

«Мы не думали, что за этим что-то последует, — рассказывает Ева, — понравилась ему песня, конечно, но что может быть дальше?»

А дальше случилось следующее. Одним солнечным апрельским днем в офисе группы «Гости из будущего» раздался телефонный звонок. «Могу я поговорить с мадмуазель Польна? — поинтересовался приятный мужской голос на чистом французском языке. — Я хочу предложить контракт на запись сольного альбома во Франции». У дуэта на тот момент была самая горячая пора: сведение и мастеринг пластинки «Ева», поэтому поездку во Францию пришлось отложить. После выпуска альбома в России, переговоры с французской стороной возобновились и осенью пришли к определенному логическому завершению. Ева едет записывать сольный диск в Париж.

В тот же период группа начинает, наконец, осуществлять свои давние планы.

«Мы всегда старались не повторяться, делать музыку разнообразной, а, главное, живой, — говорит Юрий, — когда-то впервые в поп-музыке использовали гитару, теперь доросли до большего»

Группа решает приступить к записи полноценного акустического альбома, а также начинает первые репетиции. В связи с чем Ева начинает осваивать такой инструмент как бас-гитара. Это не очередной типаж девушки с гитарой, это не Sheryl Crow и не Tori Amos, цель совсем иная. По словам артистки, ей хочется выйти на сцену в вечернем платье, взять в руки гитару и пустить слушателей по волнам романтических встреч и переживаний. «А вы представьте, как это будет красиво выглядеть!» — предлагает Юрий. Те очевидцы, которым удалось побывать на репетициях группы, в один голос твердят, что выглядит это действительно сногсшибательно, а Ева Польна с гитарой смотрится очень сексуально и волнующе.

В свете таких событий группу окружает несметное количество слухов о якобы неминуемом распаде. Как утверждают сами участники дуэта, об этом говорить еще рано. В любом случае, запись акустического альбома будет доведена до конца, после чего «Гости из будущего» покажет эту программу зрителям.

Оба участника группы полны творческих планов и идей и заняты воплощением их в жизнь. Ева Польна, например, хочет сделать поэтическую карьеру и занимается подготовкой книги — своего рода собрания собственных сочинений. Помимо текстов известных песен «Гостей» она будет содержать неизвестные стихи артистки.

Название книги — «Больше, чем песни» — вполне оправдывает подход Евы к этому изданию. «Я никому не могу доверить оформление своего детища, — заявляет певица. — Я хочу проиллюстрировать книгу своими рисунками и лично сделать весь дизайн».

По мнению Польна, в работе над книгой ничего нельзя переваливать на плечи других — иначе обязательно что-нибудь выйдет не так. «Художественная графика, верстка, выбор типографии. Пусть я никогда этим и не занималась, но, думаю, надо учиться всему, что тебе интересно. А я очень любопытная!»

2003 год. 8 марта 2003 года группе «Гости из Будущего» исполнилось 5 лет. Свой День рождения Ева с Юрой отметили в кругу поклонников. Но публичное празднование юбилея состоялось 4 апреля в городе Санкт-Петербурге в Дворце Спорта «Юбилейный».

Также в конеце марта состоялся акустический концерт группы «Гости из Будущего» в одном из камерных залов Санкт-Петербурга. Фрагменты этого концерта вошли в новый клип группы на песню «Почему — ты, почему — навсегда». 

В очередной раз подтверждая гипотезу «Талантливый человек талантлив во всём», участники группы «Гости из будущего» осваивают новые горизонты: Юра Усачёв занял должность генерального продюсера фирмы «Граммофон Рекордз», а Ева Польна делает первые шаги в моделировании одежды, результаты её работы можно было наблюдать во время показа новой коллекции «Джинсовой Симфонии», которая прошла в конце февраля.

12 августа 2004 года прошла презентация нового альбома ремиксов «Гости из будущего» - «Правила движения»: работа, практически целиком состоящая из ремиксов на собственные «хиты». Здесь можно найти и одну из самых первых композиций «Гостей» - «Время песок», и «Беги от меня», более поздние - «Ты где-то» и «Люби меня по – французски», а также два абсолютно свежих творения- «Все решено» и «Грустные сказки», уже успевшие прочно обосноваться во всевозможных чартах.
В рамках вечеринки состоялся премьерный показ мужской линии одежды от Евы Польна-«BODYBOY».


По прогнозам музыкантов следующий альбом увидит свет уже зимой. В ближайших планах группы-съемки видеоклипа на песню «Все решено».

Дата: 22.08.2005, 0:00






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2016, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2016

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 10.12.2016, 2:24
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн