Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Музыка / Звёзды / Российские / Группа "Премьер-министр"
 

Успех закордонных бойз-бэндов Take That, Boyzone, Backstreet Boys и т. д. не мог не внести сумятицу в российский шоу-бизнес. Конечно, по масштабу таланта эти коллективы нельзя сравнивать с легендарными «Битлами», но самим фактом своего существования они заставили многих российских продюсеров поверить в то, что несколько смазливых парней, красиво воспевающих на сцене «атомное чувство», тоже способны свести с ума целую армию девчонок. Именно продюсеру Евгению Фридлянду (вручившему в свое время путевки на большую эстраду братьям Меладзе и Николаю Трубачу), пришла в голову эта безумная с точки зрения чистого бизнеса идея — заразить отечественную эстраду «фирменной» музыкой, которую в профессиональной среде принято называть r’n’b (ритм-энд-блюз). Небанальные строчки, поданные слоеным многоголосием (с целой палитрой тончайших оттенков), плюс нездешняя соул-мелодика, аранжированная стильными современными звуками.

«Очень сложно определить рамки стиля „соул“, — говорит продюсер „Премьер-министра“. — Если коротко: это то, что нравится твоей душе, что вызывает простые эмоции — грусть, радость…» Фридлянд не устраивал никаких конкурсов и просмотров. «Началось все с того, — говорит Евгений, — что я отсмотрел кучу разных западных шоу-программ. И мне особенно заполнились и очень понравились два коллектива — Boyzone и Backstreet Boys. У обеих команд был драйв, хороший саунд и великолепные аранжировки. Я люблю такую „сладкую“ музыку. И мне захотелось создать группу, которая была бы миксом между тем, что делают эти два коллектива».

Однажды Фридлянд ужинал в компании с Борисом Моисеевым в столичном ресторане «АнглетерЪ». Обсуждалась концепция нового дуэта Моисеев-Трубач, для исполнения «Голубой луны». «И вдруг, — вспоминает Фридлянд, сидевший в этот вечер спиной к сцене, — я услышал, как кто-то запел Стиви Уандера. Это было настолько профессиональное и чувственное исполнение, что в какой-то момент я подумал, что звучит фонограмма». Это был не кто иной, как будущий участник группы «Премьер-министр» — Жан Григорьев-Милимеров. А еще через три недели, Константин Арсенев (поэт-песенник) привел в офис к Фридлянду трех парней, которые, конечно, не были единым коллективом, но знали друг друга по музыкальной тусовке, Пита Джейсона, Диму Ланского и Жана Григорьева-Милимерова.

Прямо в офисе Фридлянда три будущих «премьера» продемонстрировали свои вокальные способности. «Мы с Кимом Брейтбургом (это композитор и партнер Фридлянда по всем проектам) сразу же подметили, что голоса у ребят выгодно отличаются друг от друга. Пит пел фальцетом, субтоном, Дима — баритоном, а у Жана был тенор. Все вместе они прекрасно укладывались в вокальный аккорд». «Уже на прослушивании стало ясно, что все они талантливые ребята, — продолжает Ким Брейтбург, — когда Жан запел, я, может быть, испытал такое же чувство, когда впервые услышал Валеру Меладзе. У Пита хорошее амплитудное вибрато, и когда он поет вверху, очень похоже на то, как поют „Би Джиз“. Дима поет низы».

Описываемые события произошли в конце 1997-го года. После чего на Брейтбурга легла непростая задача — написать для новой группы несколько композиций в стиле соул. Он уехал в родной Николаев, где несколько месяцев спустя сочинил первые четыре песни, из которых вошла в альбом только одна — «Cтарший брат». А такую песню, как «Ты — хит», которая попала даже в «Горячую десятку», было решено «похоронить», поскольку она выбивалась из той стилистической канвы, в которой работает сегодня «Премьер-министр». Весной Ким вновь позвонил Евгению в Москву и сказал, что готовы еще несколько песен — пора везти парней на запись в Николаев на студию Кима «Диалог». Именно там в коллектив влился четвертый участник сегодняшнего «Премьер-министра» — Вячеслав Бодолика. Он не только обогатил вокальную палитру группы, но и принес несколько своих песен, две из которых («Атомное чувство любовь» и «Грязные танцы») стали первыми хитами «премьеров».

Название «Премьер-министр» придумал сам Фридлянд. В тот момент, когда рождалась группа, началась чехарда в правительстве — премьер-министры менялись так часто, что на какой-то момент это слово стало самым популярным на телевидении и в прессе. «Мы узнали о том, как называемся, когда увидели компакт-диск, — говорят участники квартета, — но мы были не против».

Участники проекта

Жан
Почти все члены большой цыганской семьи Жана Григорьева-Милимерова (род. 5 декабря 1979 года в Москве) были артистами. Родители вообще работали в именитом цыганском ансамбле п/у Владимира Сакища. Благодаря им Жаник уже в пятилетнем возрасте познакомился со сценой. А произошло это где-то на гастролях, куда родители взяли с собой и сына. «Помню, — говорит Жан, — в первый раз я вышел на сцену со слезами на глазах. Мне было всего пять лет, и конечно, я очень боялся публики. Мама заставила меня выйти и станцевать национальный танец». После родители отдали Жана в музыкальную школу по классу скрипки. «Не могу сказать, — откровенничает Григорьев-Милимеров, — что научился виртуозно владеть инструментом, но скрипка помогла мне понять вообще, что такое музыка. При этом, сколько себя помню, дома я всегда пел. Ночами я просиживал возле магнитофона, крутил песни „Бойз Ту Мен“, Мэрайи Кэри, Уитни Хьюстон и повторял за ними». Именно кассеты с голосами западных исполнителей и стали для него шеолой вокала.

Уже будучи взрослым, Жан вместе со своим старшим братом Рустамом как-то забрел а ресторан «АнглетерЪ», где один из его приятелей трудился барменом. Попивая кофеек, ребята в шутку попросили разрешения у менеджера, заведующего музыкальной частью, разрешить Жану что-нибудь исполнить. «Я подошел к клавишнику, — вспоминает Жан, — и попросил наиграть что-нибудь из Майкла Джексона». И он спел так, что Роман (вышеназванный арт-директор) безапелляционно заявил: «Ты остаешься здесь работать». Григорьев-Милимеров приносил в ресторан записи тех, кого хотел исполнять, а музыканты уже сами придумывали соответствующие аранжировки к известным западным хитам. В основном это были песни темнокожих соул-музыкантов — Брайана Макнайта, Стиви Уандера и т. д. Работа в «Англетере» продолжалась около года. Пока второй вокалист Питер Джейсон, также подрабатывавший в данном заведении, не предложил Жану попробовать свои силы в бой-бэнде.

Сегодня Жан, помимо своих вокальных способностей, проявляет еще и психологические. Именно он сводит на нет все конфликты в группе и решает другие серьезные вопросы. Иногда с помощью кулаков. Сам себя характеризует, как прямолинейного человека.

Пит
Старший брат Пита Джейсона (род. 9 сентября 1976 года в Москве) оказал колоссальное музыкальное влияние на своего младшего братишку. Родители мальчика (папа — профессиональный геолог из Кении, мама — переводчица с английского) не были артистами, но к музыкальным увлечениям своих детей отнеслись с пониманием. Обоих в раннем возрасте отдали в музыкальное училище осваивать фортепьяно. И уже в 8 лет младший Питер музицировал при большом скоплении народа в малом зале Большого театра. Играл серьезные классические произведения. Но по-настоящему музыкальный талант Пита раскрылся в Московской хоровой капелле мальчиков, где будущему «премьеру» пришлось исполнять классику: от Баха до Моцарта. И на свои первые заграничные гастроли Пит поехал в составе хоровой капеллы.

В начале 90-х старший брат Питера (успевший поработать клавишником в «Самоцветах» и в группе Андрея Державина «Сталкер») собрал собственную группу и назвал ее Russian Blacks («Черные русские»). Помимо него и Пита, коллектив состоял еще из двух девочек-мулаток. Экзотическая темнокожая группа около двух лет пользовалась достаточной популярностью и почти не вылезала с гастролей. Ребята успели даже несколько раз мелькнуть в музыкальных программах «50/50», «Утренняя звезда» и др. Но для дальнейшего развития требовались финансы, отсутствие которых и привело к исчезновению группы. Следующие пару лет, по признанию Пита, он бездельничал. От безысходности и скуки сам попробовал писать песни. И в результате записал целый сольный альбом «Тысяча ночей». «Мой сольный альбом, — честно признается Пит, — не пользовался бешеным успехом. Продавался он, в основном, на Горбушке и кое-где в провинции». В общем, судьба подталкивала Пита к ресторанной карьере, и в один прекрасный день (за несколько месяцев до появления там Жана) он оказался в «Англетере». В коллективе Пит слывет хулиганом и пофигистом.

Вячеслав
Вячеслав Бодолика (род. 18 июня 1977 года в городе Унгены, Молдавия) присоединился к группе уже на стадии записи первых песен, которая происходила в Николаеве на студии Кима Брейтбурга «Диалог». Ким, собственно, и привел его к «премьерству». Семья Бодолики, проживающая в молдавском городке Унгены, была очень музыкальной (и мама, и отец, и даже старшая сестра владели музыкальными инструментами).Учился в музыкальной школе по классу скрипки, был капитаном сборной города по футболу, занимался танцами и при этом хорошо учился.

Он закончил музыкальное училище в городе Николаеве с красным дипломом сразу по двум отделениям: эстрадно-джазовый вокал и скрипка. В свободное время со своей группой «Интро» играл джаз-рок. И в 1995 году судьба свела его с Кимом Брейтбургом, который пришел в училище искать таланты. «Я уже учился на первом курсе Кишиневской консерватории, — делится воспоминаниями Слава, — раз в месяц приезжал к Киму в Николаев, привозил показывать новые песни. Мы даже планировали записать мой сольный альбом. Но грянул кризис в шоу-бизнесе, и мой сольный проект накрылся. И Ким предложил мне попробовать влиться в трио „Премьер-министр“, которое они продюсировали вместе с Фридляндом». Зимой 1998-го Слава Бодолика специально съездил в Москву, чтобы познакомится с Евгением Фридляндом, а уже летом, сдав сессию на третьем курсе консерватории, приехал в Николаев на запись. И привез с собой сразу две песни «Атомное чувство любовь» и «Грязные танцы».

Марат
Марат Чанышев (род. 25 марта 1975 года в Москве). Работает в коллективе с октября 2001 года. Кассету с его музыкальным материалом случайно прослушал Евгений Фридлянд и практически сразу предложил молодому певцу сотрудничество. Марат не только вокалист, но также поэт и композитор. С первых дней работы в коллективе написал для «премьеров» композицию «Такая-растакая», на которую сняли клип. Хобби — фитнес, бассейн, все, что относится к спорту. Мечта — путешествие в Австралию.

Дмитрий
Дмитрий Ланской (род. 15 мая 1978 года в Москве), учился в Гнесинском училище, на отделении эстрадного вокала. Работал в группе с момента ее основания. Принимал участие в записи двух альбомов. Женат на певице Юле Началовой. С 8 октября 2001 года не принимает участия в проекте.

Байки
Во время записи первого альбома летом 1998 года в городе Николаеве стояла жуткая жара. Солнце пекло так нещадно, что не спасал даже работающий в студии «Диалог» кондиционер. «Премьерам» пришлось раздеваться до трусов и в таком виде записывать свои вокальные партии.

Для съемок первого клипа на песню «Атомное чувство любовь» требовалась большая группа поддержки — визжащие и хлопающие в ладоши девушки. На радио была запущена сухая информация: мол, группа «Премьер-министр» (тогда еще почти никому не известная) снимает клип, приходите такого-то числа в клуб «Беверли-Хилз» к 11 утра. Никто не мог и предположить, что на съемки ролика малоизвестного бойз-бэнда (к тому же еще и бесплатно) придет около 60 девчонок.

Первый полноценный концерт ребята отработали в рижском ночном клубе «Пепси-форум». Евгений Фридлянд поехал вместе с коллективом. Переживал так сильно, что для успокоения «принимал на грудь» так часто, что должен был сильно опьянеть. Однако так и остался в этот вечер трезвым как стекло.

Презентация первого альбома проходила в конце 1998 года в «Метелице». Парни были так довольны собой после выступления, что вошли в гримерку в чрезвычайно приподнятом настроении. Но вошедший следом Ким Брейтбург «опустил» музыкантов по полной программе, доложив, сколько раз за вечер они «облажались».

Организаторы концерта в Якутске отказывались платить музыкантам гонорар даже перед самым выходом на сцену. Стадион ревел, требуя артистов. А они сидели почти три часа в гримерке и ждали денег. Дошло до того, что организатор выставил вперед маленькую девочку и сказал, что отдает ее в залог. Слава богу, деньги в результате нашлись, но на гастроли в Якутск ребята решили больше никогда не ездить.

Едва «премьеры» расселились по гостиничным номерам в Архангельске, как каждый обнаружил у себя на кровати подписанную открытку и мягкую игрушку. Открытки и игрушки были одинаковые, а вот девушек, их подаривших, звали по-разному.

На День города коллектив работал в Подмосковье. На последней песне парни почувствовали: должно что-то произойти. Их машины стояли за стадионом а за порядком следила всего лишь дюжина охранников. Еще не стихли последние аккорды, а народ начал рваться к сцене и смел охрану. «Премьеры» в страхе побросали микрофоны и бежали через весь стадион к своим автомобилям.

Дата: 22.08.2005, 0:00






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2016, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2016

Страница создана за 0 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 03.12.2016, 20:45
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн