Twitter намерен увеличить предел в 140 символов,
которые сейчас ограничивают длину одного твита. Главная фишка микроблога стала
мешать его разработчикам.
Компания разрабатывает программное обеспечение,
которое позволит каким-то образом преодолеть это ограничение, но так до конца и
не ясно как именно этот механизм будет работать. Возможно, что длина текста
твита перестанет учитывать ссылки или официально будет представлен какой-нибудь
инструмент типа OneShot, позволяющий превратить длинный текст в картинку и
отправить уже ее, пишет Geektimes.ru.
На самом деле Twitter давно ищет способы монетизации
с учётом того, что аудитория сервиса микроблогов составляет около 300 миллионов
активных пользователей, отмечает издание. Для компании, которая появилась в
2006 году, этот результат выглядит не так привлекательно, как 400 миллионов
пользователей Instagram, который появился 4 года спустя.
При этом ожидания экспертов рынка относительно
финансовой успешности Twitter не оправдались. Вполне возможно потому, что
главная фишка «микроблога» — 140 символов — одновременно является и его большим
недостатком.
Действительно, написать короткий твит гораздо легче,
чем подготовить значимый текст для какой-нибудь другой платформы. Но при этом
основательность и качество контента, если они вообще принимаются во внимание,
часто приносится в жертву оперативности, что негативно сказывается на
конкуренции между Facebook и Twitter.
Когда в августе этого года Twitter отменил такое же
ограничение в 140 символов для личных сообщений, то в компании подчеркнули, что
длина твитов останется без изменений. Немногим ранее сообщения стало возможным
отправлять любым пользователям Twitter, в независимости от того «зафолловлен»
ли получатель. Ранее, в феврале этого года, в личных сообщениях появилась
возможность вести групповые беседы.